1 глава. ознакомление.

111 9 3
                                    

Pov Изуку

Привет,  я Изуку Мидория, учусь в средней школе под названием " Альдераана".  У меня есть только один родитель и это мама. Её зовут Инко Мидория. Папа мой уехал работать за границу и не звонит нам. Я его давно не считаю отцом, но всё же, мог бы и маме написать. А точно чуть не забыл. У меня есть причуда, даже не одна, а целых пять, но я некому не говорю так как не хочу пойти в героики, а хочу поступить в мед. День рождения 15 июля. И да я омега, но когда я это узнал не мог поверить. Расскажу вам я про свои причуды.

1. Регенерация.
Я могу восстанавливать себя за 3-5 секунд. Если мне даже отрубят голову я её восстановлю.
2. Дымовая завеса.
Из моего тела выходит фиолетовый пар как туман.
3. Чёрный хлыст.
( Я не могу описать, так что кто смотрел аниме поймут. Это причуда шестого.)
4. Крылья.
У меня есть крылья, которые могу прятать, убирая их. Они у меня чёрного с оттенком зелёного цвета.
5. Черно-зелёное пламя.
Из своей крови я могу делать пламя, могу вылечить, так и сжечь. Само пламя, как вы поняли чёрного и зелёного оттенка. Из-за этой причуды у меня кровь чёрная.

Ну на этом всё с моей причуды. У меня есть, то есть был друг его звали Кацуки Бакуго. До 4 лет мы общались, как друзья, но когда у нас появились причуды. Я решил соврать, посмотреть на реакцию друга, но он отвернулся от меня и начал надо мной издеваться со своими друзьями. Ну я и не сказал ему правду. Сейчас я иду домой со школы.  Пошёл я коротким путем через переулок. Когда я проходил переулок то я почувствовал на своей ноге что-то слизкое, неприятное. Повернулся, а там был монстр из грязи. Я хотел убежать, как кто-то схватил меня, это был он. Я хотел вывести за счёт своей причуды, но кто-то, его разорвал. Я повернулся к своему спасителю. И это был мой любимый герой- Ястреб.

Пока что я буду писать Ястреб- Яс. А Изуку- У.м.

Яс. С тобой всё хорошо?

И.м. здравствуйте, да.

Яс. Вот это хорошо.

И.м. можно ваш автограф?

Яс. Конечно.

Я дал ему тетрадь любую из рюкзака и  ручку. Дал это всё про герою он дал автограф.

И.м. спасибо.

Яс. Всегда пожалуйста, пока.

И.м. до свидание.

Любовь на расстоянии.Место, где живут истории. Откройте их для себя