- ГУ ЦЗЫ!
- Что "Гу Цзы"?
- Зачем ты снова раскрасил мне лицо, и зачем ты снова одел на меня ЖЕНСКОЕ ХАНЬФУ!?!
-Пхахааххахахахахахахахахаххахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахвхвхвхвхвхвхвхвхвхвхвхвхввхаххахахахахахахахахахахах, Ну это так весело. И ко всему этому, я это зделал не один!
- А кто е....................... БИНХЭ!!!!!!!
______Тем временем у Ло Бинхэ_____
- Блин, походу он узнал.—прячется за ханьфу Се ляня.
- Ох, Бинхэ, что ты на этот раз зделал А-Ину что его слышно прямо по всей небесной столице?
- А-нианг я просто —не успел он договорить как в комнату прилетел Гу Цзы с кровотацающимся носам и с многоми гематомами. А вслед за ним зашоло маленькое бедствие которого даже сас Небесный Владыка не может остановить.
- Ин-ди, давай мирно поговарим.—предложил старший из братьев сильнее сжимая ханьфу матери ну или отца.
В виде своего младшего сына Владыка небес понял что сделал его старший сын с племянником. И вдруг не пойми откуда появились множество серебреных бабочек, которые каким-то чудом превратились в князя демонов, Хуа Чена. Увидев эту картина лишь расхохотался.
- Папа! Что здесь смешного?!
Но не успел он ответить на вопрос сына, как его тут же ударили маленький ручки.
- Ах, ты ж..... солнышко.
После этого весёлого утра всё позавтракали и собираются кто куда. Хуа Чен в Призрачный город, Се лянь в свой храм а дети собрались играть.
__________Через 4 часа__________- Цзы-Гэ, а что под облачком?— поинтересовался наш маленький ангелочек♡
- Незнаю? Но папа и дяди говорят что под ними что-то опасное, а что?— сразу же ответил двоюродный братец.
- А что если я прыгну туда? — задал уже интересующий его вопрос.
- Нельзя! — ответили ему двое старших братьев.
- Почему? —Не понимал младший.
-Потому! Что там опасно!— не выдержав ответил Бинхэ.
Ну я не успел он оглянуться как младше уже стоял на конце облака.
- А-Ин!!! — Вы крикнули оба. Но к сожалению они не успели как младший из братьев уже подал с небес.
————С лица ГГ———————
Ммм....... Где я? Не понимал А-сянь.
- Саньжэнь, смотри у него такие же глаза что и у тебя! —воскликнул от изумление неизвесный ему человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавший с небес, вернулся обратно
МистикаХуа Ин (Вей Ин) сын Владыки Се и градоначальника призрачного города. А точней Се ляня и Хуа чена. Около трёх лет он играл с старшим братом но, увидев конец облачка он побежал туда и упал в планету под названием Земля. А дальше читайте