Главное, что я еще помню

85 12 7
                                    


— Йост! — крикнул красноволосый, резко поднявшись с дивана, — Остановись! — он подошел к блондину, схватив его за руки, чтобы тот больше не смог ничего сделать, — Скорую вызовите, этот чел без сознания валяется.

Отти мигом достала телефон, набирая нужный номер.

— Ебланка, — пробормотал мужчина, приходя в себя, — Ты у меня сейчас в крови валяться будешь, — незнакомец пнул ошарашенную русоволосую по ноге, даже не поднимаясь с пола.

— Это ты сейчас в крови валяться будешь, — грозно ответил Йост, ударив мужчину ногой по голове.

— О Боже, блять, — прошептала Нэлли, наконец-то встав с дивана, — Он живой вообще? — она трясущимися руками потянулась к окровавленному незнакомцу, на котором вновь не было признаков жизни, чтобы проверить пульс, — Живой.

— Я вызвала скорую, — сказала Отти, глядя на мужчину.

— Пойдем, — пробормотал Макс, вытаскивая блондина на улицу, — Нэлли, стой с ним, а то он еще раз этого лысого ебнет. А я с Отти буду внутри скорую ждать.

Русоволосая выбежала на улицу к парням. Ее руки были сжаты в кулаки, лицо побледнело, сердце бешено колотилось, а ноги стали ватными. Она из последних сил держалась, чтобы не потерять сознание.

Йост быстрым шагом направился за здание, доставая из кармана пачку сигарет. Нэлли ринулась за ним. Добежав до парня, она оперлась о стену, чтобы не потерять равновесие. Она молча стояла возле друга, пытаясь прийти в себя.

— Он тебя сильно ударил? — выпалил блондин, смотря на бледную девушку.

— Нет, не очень, — тихо ответила русоволосая.

— Гандон ебаный, — пробормотал парень, затягиваясь, — Надо было его сильнее ебнуть.

— Успокойся, Йост.

— Я спокоен, — злобно ответил светловолосый, стиснув зубы.

Вдруг послышался звук приближающейся скорой помощи. Сирена звучала громче с каждой секундой, заполняя улицу жутким звуком.

— Блять, Йост, — Нэлли взяла друга за руку, — Там полиция, — прошептала она, увидев приближающуюся белую машину с синей полосой.

— Иди в машину, — сказал Йост, бросая сигарету.

— Нет, — русоволосая посмотрела на друга испуганным взглядом, — Я не пойду без тебя.

Vergeef me, mijn liefste|| Прости меня, моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя