Н: Привет, классно выглядишь. - сказал парень делая комплимент Еве.
Е: Ага..
А: Так девочка идёте предивайтесь и на шест сегодня первая Диана.
Диана пошла передаваться, а Ева пошла на диванчик.
Через минут 8 выходит на сцену где стоит жесть, девушка видет подругу в таком прекиде:?: Классная...
Н: Ага ни че такая. Ева хочу тебя познакомить это мой друг Егор.
Ег: Привет, приятно.
Е: взаимно).
Авдеевой Егор казался хорошим человеком, но к Никите у неё было какое-то странное чувство будто какие-то бабочки в животе.
Н: Кстати, Ева познакомишь Егора со своей подругой.
Егор начал смущатся и толкнул Никиту локтем.
Е: Егора? да..
Н: А меня?
Е: Я подумаю....
Вот Диана уходит со сцены и идёт в раздевалку и ту даже пошла Авдеева.
Е: С тобой там один парень хочет познакомиться ты не против?
Д: Да нет а где он?
Е: он сидет с парнем который со мной хотел познакомиться.
Д: Ааа тот?
Е: Да но тот который брюнет кудрявый.
Д: Ок.
Диана переоделась и ушла а шатенка стала одевать свой костюм он выглядит так:Ева переоделась и пошла на сцену. Как только она вышла на сцену заиграла музыка. И вдруг на неё стал смотреть Никита да и таким взглядом как будто она там голая стоит он просто поедал её своим взглядом. Но вот Ева стала танцевать. Время 21:15. Ева уже переоделась и собрать заказывать такси как вдруг её зовёт Диана...