|

52 1 2
                                    




— у нас в школе, говорят, какой-то новенький появился. с нашей параллели. меня уже раза три восьмиклассницы спросили, знаю ли я его вк. небось очередной краш малолеток... — Эмз разочарованно посмотрела на одноклассницу, пытаясь распознать ее эмоцию. — писец, — продолжила она. — каждый год одно и то же. ничего нового. абсолютно. Колетт, блять, я для кого тут распинаюсь?

— понятно. — сухо ответила девушка, медленно моргнув.

Эмз взяла ее за плечо и развернула к себе.

— что с тобой? ты выглядишь... ну... незаинтересованной, что ли?

— да я зарежу ночью биолога, клянусь. вот пока ты ходила в поликлинику, он весь урок спрашивал домашнее. я выучила каждый пиксель букв в параграфе, у меня уже карьерная лестница до Ломоносова! этот, блять, — выпалила Колетт, рассержено потирая переносицу. — Дмитрий Сергеевич, у которого из-под рубашки пузо торчит, говорит, что одного параграфа недостаточно. мало ему, видите ли. 12 страниц мало, ебать. на тебе, три нахуй. иди еще учи. какое вот хим/био, когда тебя просят о том, о чем даже и речи не шло, объясняя задание на дом?!..

— Колетт...

— а самое интересное в этой всей ситуации то, что я одна такая! типа, ну, к остальным он вообще не придирчив. ему на меня только не похуй. и самый главный вопрос этого дня: почему, блять?!!

— Колетт, я бы сейчас тебя отвела к директору за ненормативную лексику, но не стану этого делать лишь из-за твоей хорошей успеваемости, — раздался голос из-за спины, заставивший сердце отбивать чечетку. — надеюсь, что одного моего предупреждения будет достаточно, чтобы такого больше не повторилось. я рассчитываю на тебя. — женщина тут же ретировалась к себе в кабинет, находящийся неподалеку. Колетт закрыла рукой рот, опираясь другой на подоконник.

— Феликсовна... — взвыла она, испытывая невыносимое чувство стыда.

— а кто это? в первый раз вижу.

— это завуч! она раньше здесь работала, но потом ушла, потому что ее муж выиграл в лотерею и они разбогатели. ты тогда с нами еще не училась. потом у них закончились деньги. и вот она снова устроилась сюда. ты не представляешь, какая она злая. сейчас на ней какие-то магические чары, потому что я ее такой доброй никогда не видела, учась тут уже 5 лет...

— пиздец, — прошептала Эмз, поднимая брови.

— ничего себе, — сказал мужской голос рядом.

Соревнуемся с гирляндой, кто раньше перегорит.Место, где живут истории. Откройте их для себя