сегодня было еще хуже.на улице лило как из ведра, хотя утром было солнце. никто и подумать не мог о зонтах, поэтому до дома пришлось паркурить по дорожкам, где не так глубоки лужи. у Колетт, оказывается, метеозависимость, симптомы который были слабость и сонливость в плохую погоду. зайдя в квартиру, она сняла с себя тяжелую и мокрую одежду и залезла в ванную под горячий душ. вещи сохли на карнизе для шторки, на кухне уже вскипел чайник. неохотно заматываясь в полотенце, она добежала до комнаты в домашних тапочках и запрыгнула в теплый халат. подойдя к столешнице с чайником, Колетт достала из шкафчика заварку для чая и отрезала дольку лимона, затем аккуратно выдавила оттуда сок. кипяток с приятным звуком заполнил кружку. вернувшись в комнату, она поставила чай на тумбочку, а сама залезла под одеяло, параллельно включая ютуб. внезапно телефон издал вибрацию, и на экране высветилось уведомление.
[ эмз!! 4:55 pm ]
ты как?
[ onapozer 4:56 pm ]
не оч. а ты?
[ эмз!! 4:56 pm ]
я тоже. у меня темпа 37,8. мб завтра не приду
[ onapozer 4:56 pm ]
мляя, выздоравливай :// чаи гоняй
[ эмз!! 4:56 pm ]
гоняю, гоняю
Колетт отложила мобильник и уткнулась лицом в подушку. хотелось уснуть прямо сейчас, но ее стали докучать мысли, которые раньше не имели для нее никакого значения.
почему-то, она вспомнила про Эдгара.
Колетт прокручивала в голове их вчерашнюю ситуацию и момент, когда они ехали вместе в лифте. как ни странно, между ними 7 этажей и одновременно пропасть, глубокий каньон, образовавшийся в результате неблагоприятных обстоятельств. всплывающий образ парня в мыслях вызывал непонятные чувства, которые девушке раньше не давалось испытывать. спихнув все на подавленное состояние, белобрысая перевернулась на другой бок и наконец уснула.
''
дождь лил меньше, чем днем. Колетт тяжко поднялась с кровати, огляделась и взгляд упал на тумбочку, на которой стоял чай, который она до сих пор не выпила. девушка с грустью вздохнула, пробуя уже холодный напиток на вкус. неплохо. поставив его обратно, она заскочила в ванную умыться прохладной водой, дабы освежиться.
смотря на себя в зеркало, в голове крутилось чертово приглашение на чай от Эдгара. Колетт считала это чем-то странным и подозрительным, ее до сих пор не отпускало то ощущение неприязни к нему. «очередной новенький. вероятно, такой же тупой, как и большинство мальчиков из параллели и класса. а они сорняки, которые портят урожай. стадо, считающее, что все остальные — твари дрожащие. конченные придурки...» — девушка небрежно кинула полотенце для рук в стиральную машину, пытаясь остановить поток мыслей. внезапно явился светлый лучик в темное царство, заставивший Колетт взглянуть на себя в зеркало еще раз. «а вот я пойду к нему в гости. развеюсь, проверю обстановку и если что, до моей квартиры бежать не особо далеко. по крайней мере — на улицу даже не нужно будет выходить» — размышляла она, притупив взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соревнуемся с гирляндой, кто раньше перегорит.
Fanfictionзнакомство не задалось с самого начала. черт. как теперь исправить?