?: Э-э, привет?
Вот это да. Кого ещё ко мне принесло?
И: А это кто?
?: Это Даниэль. Ну, тот самый, который тебя вчера провожал.
И: Это ты-ы.. - протянула я.Чего угодно я ожидала, но точно не звонка от Даниэля. Пусть уж лучше это бы тетя Галя позвонила! Я растерялась. Не знала что говорить и как продолжить разговор. Похоже, у парня была такая же проблема.
И: Как ты мой номер раздобыл?
Д: Аня дала..
И: Я эту Аню кхм кхм..И вновь это молчание. Разговор не складывался от слова совсем. Лишь кашель раздавался на конце трубки. Стоп. Кашель?
И: Ты что? Заболел?
Д: Я? Не-ет. Ты что? - он стал кашлять с большей силой.
И: Я ж тебе говорила, чтобы ты куртку забрал свою!
Д: Да нормально всё у меня.
И: Слышу я как нормально. Кашляешь, носом говоришь. - тут меня перебивают.
Д: А сама то!Откуда? Откуда этот человек узнал, что я тоже заболела?
И: Что?
Д: Я ж слышу по голосу, что ты заболела.Теперь я первая создала тишину, которую в итоге прервал парень.
Д: Что у тебя болит?
И: Горло. Из-за него и температура поднялась.
Д: Сколько?
И: Не мерила.
Д: Иди мерь.Молча, я кое-как дошла до аптечки. Градусник оказался на самом дне. Ну конечно! Всегда так. Когда надо, оно в самом дне.
Д: Ты жива там?
И: Да. Просто я градусник достаю со дна этой чертовой аптечки!Звонок пришлось поставить на громкую связь, чтобы было легче достать нужную мне вещь.
- Наконец-то! - воскликнула я, когда достала градусник.
Д: Достала?
И: Да.По традиции, градусник под подмышку и сиди жди. Так я и поступила. Подождала минут пять. Пока ждала начала общение с парнем.
Д: Да я долго с ними и не гулял. Как тебя проводил, пошел к ним, попрощался и домой смотался.
И: В такой холод и гулять не охота.
Д: Охота дома под одеялком сидеть.Настало время доставать градусник.
- Да твою дверь.
Д: Что там?
Градусник показывал 38.7. Только этого мне не хватало!
И: 38.7
Д: Высокая. Жаропонижающее есть?
И: Сейчас поищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше случайное знакомство | Даниэль
RomanceНикогда не думала, что случайные знакомства могу привезти меня к такому счастью. Но и у счастья есть предел..