Быстро спрятав тело под одеждой,Минхо сел за своё место и начал смотреть на своего к друга ожидая ответа.
-Минхо,твоя кошка явно с сюрпризом,я тебе это гарантирую на все 100%- Хан был уверен,что питомец Ли,не так проста как кажется. Ведь в первый день их встречи произошло такое..что Хани даже вспоминать не хочет-Ну слушай,если ты дальше хочешь так жить,то пожалуйста,а так попробуй поговорить с ней- предложил Джисон,смотря на Минхо с надеждой
Сначала Минхо посмеялся,но потом ответил- Как ты себе это представляешь? "Ну слушай питомец мой,мне кажется я с ума схожу,но ты у меня не простой котенок,а с сюрпризом"- так я должен сказать что-ли?
-Вприниципе да,но без сарказма-с одобрением кивнул младший
-Ладненько,давай не об этом, рассказывай как дела,нужна ли помощь с учебой?- начал расспрашивать Ли,дабы сменить тему и поболтать с близким другом
Спустя некоторое время,ближе к позднему вечеру парни разъехались по домам. Джисон к своей семье,а Минхо к своей кошке.
Зайдя в квартиру,Ли сразу встречало грациозное животное. Кошечка начала тереться об коленки хозяина и мурчать.
-Ты так соскучилась по своему хозяину?- с усилением спросил парень-Пошли,у нас есть с тобой разговор- юноша поцеловал в макушку котика и пошёл в свою спальню
Сев на кровать,животное село напротив хозяина и с интересом в глазах,начало смотреть на хозяина.
-Я наверно параноик,или похожий на него,но я действительно думаю,что ты не кошка. Это по многим причинам. Внешне ты больше похожа на Лису с окрасом кошки. И то,необычным окрасом.
Так же я начал замечать странные вещи в своей квартире,у меня начали пропадать вещи, расходоваться средства личной гигиены и прочее. И при этом,ты в последнее время спишь не со мной,а бродишь где-то по ночам. Если ты действительно не кошка,то кто ты? Просто у тебя даже имени нету,потому что меня что-то останавливает дать его тебе.- Минхо с серьезным,но с сонным лицом проговаривал это всё.После всего высказанного от своего владельца, питомец сел в сидячее ровное положение.
И всё опять начало повторяться
Розовые светящиеся лепестки сакуры окружили животное,образуя вокруг него шар. С каждой секундой шар увеличивался и становился человеческого размера. А когда лепестки остановились,они все равно светились.
Внутренние голос подсказал Минхо,что надо докоснуться до шара.Он словно молил об этом
-"Давай же Ли Минхо! Прикоснись,твоё счастье в жизни появится,и судьба будет за тебя!ДАВАЙ ДОКОСНИСЬ!!"- раздавалось внутри парня
Минхо вытянул указательный палец и с некой опаской решил "разрушить" волшебный шар.
Как только палец и лепестки встретились прикосновением,Светящиеся цветы начали гаснуть и опадать словно домино.На этот процесс парень смотрел с детским удивлением в глазах. Он искренне улыбался,ведь впервые за последние 10 лет , он увидел настоящее чудо.
Неуспев отойти от такого удивления,перед Минхо сидела девушка с божественно-неземной красотой. Она нежно улыбалась,а так же помахала своей тонкой и худой рукой сидящему перед ней человеку,а точнее своему хозяину
-Здравствуй Ли Минхо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя милый хвостик^^в разработке
Подростковая литератураистория о человеке,который полюбил милый хвостик🌷🩷 !!Данная история ведётся от 3 лица!! •От айдолов берутся только ФИ,черты характера и внешность •у гг уже есть имя •это мой второй фанфик за длительное время,надеюсь вам понравится, приятного чтени...