В городе Сеул, родился прекрасный мальчик, который поразил всех медсестёр своей красотой. Малыша назвали Хёнджином, его отец хотел чтобы он пошёл по стопам родителей и стал учёным, чтож пусть надеется.
Сегодня 5 день рождения Хёнджина, родители подарили малышу краски, чтоб он их различал.
Через пару недель отец и мать заметили что их ребёнок не различает цвета. Они сводили его к врачу. У Хвана младшего был выявлен дальтонизм, он видел весь мир серым. Мать не смогла принять эту новость и впала в дипрессию.Мальчик рос и часто не понимал о чём говорят взрослые. В скоре у него появилась младшая сестра Йеджи. Он часто с ней играл.
Прошло два года и Хёнджина отдали в школу, в начальных классах было сложно ведь для него все цвета казались серыми, и учитель считал мальчика глупым. Когда в школе пошли уже цифры, Хёнджину это легко давалось. Его ещё с ранних лет обучали математике.
В 9 классе Хёнджина перевели в новую школу, где он не горел желанием общаться. Каждый день были ссоры с родителями, они хотели чтоб Хёнджин был математиком, но Хёнджину нравилось рисовать. Он рисовал в тайне от родителей картины и продавал, его квартиры пользовались спросом из за необычных красок на картине.
В школе юный художник сидел с Ли Минхо, который не особо таки хотел общаться с новеньким.
Х - Хёнджин
М - МинхоМ: Ну привет - я просто кивнул головой
М: Чего молчишь?
Х: Просто
М: ЯсноТак выглядели разговоры парней
Pov Хёнджина
Я не особо любил разговаривать, так как не разговаривал с ровесниками. Все считали меня странным, да и я сам уже понял то что отличаюсь. Начался урок русского языка, мы слушали учительницу. У неё был приятный голос. Я решил начиркать её портрет простым карандашом. После урока я подошёл к ней и просто отдал рисунок. Она даже ничего не успела сказать, но было видно то что она приятно удивлена.Pov Минхо
Мы сидели на уроке русского, как тут я заметил что Хён рисует портрет нашей русички. Он даже не заметил как я на него начал пялится, но рисовал он красиво.
Без всяких происшествий прошёл школьный день, наступил вечер Хёнджин принялся рисовать красивый пейзаж, он рисовал красками и пытался подобрать максимально похожий тон неба, надеясь что и цвет будет тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без красок
FanfictionСерия книг: Цените жизнь пока она есть История жизни художника, о его не лёгком пути.