наслаждаясь своим сном где в моей жизни все хорошо, у меня любящий отец, понимающая мать, Я не могу сказать что моя мать плохая, очень даже хорошая, просто она не понимает меня и обесценивает мои проблемы. наслаждаясь сном, это прекрасный момент портит моя мама будя меня, и я возвращаюсь в жестокую реальность.
м-вставай, уже время!!
через 30 минут мы будем на месте!
э-вот это, с добрым утром, встаю встаю, не кипишуй ма
мне пришлось встать с теплой кроватки, отойти в маленький туалет и почистить там зубы, почистила свои зубы я пошла помогать маме сглаживать некоторые вещи, делали мы это по чему то молча.
ну а о чем нам разговаривать?
особо никаких тем нет🤷🏼♀️
с моей матерью можно мало о чем поговорить, Я редко ей что-то доверяю.
вот, мы все сложили, и поезд останавливается, наконец то!!
выйдя с поезда я вдохнула свежий воздух, выходя с вокзала Я задала маме вопрос..
э-мам, а где мы жить то будем?
м-ты разве не помнишь, как мы раньше жили тут?
целых 10 лет!!
квартира до сих пор осталась, мы ее так и не продали)
э-ну и славно, пошли скорее, а то я уже спать так хочу!
м-эхх, соня, ты вообще когда-нибудь не хочешь спать?
э- бывает иногда
мама посмеялась с моего ответа, но все же дальше мы шли молча.
прийдя в квартиру , Я разувшись побежала в свою комнату, место положение которой я запомнила даже спустя почти 7 лет!
кинув чемодан и пару сумок я плюхнулась на кровать
э-кааайф!
вставши с мягкой кровати я принялась разлаживать сумки , все свои вещи я сложила в шкаф, увидев туалетный столик и взяв косметику я принялась разлаживать свою косметику в шкафчик, возле самого зеркала я поставила две баночки своих любимых духов, они были сладкие, ванильные, а вторые свежие, цветочные, закончив, Я решила написать Рите(прошу прощения что приложение для переписок изменилось, мне в этом удобнее)
с улыбкой на лице, Я побежала собираться
мой вы выбор пал на этот наряд, так как уже весна и не особо холодно.
кинув сигареты, под, наушники, телефон в сумку, Я быстро обулась и как ошарашеная вылетела из квартиры, быстрым шагом почти дойдя до бухты, Я увидела Ритку, она побежала на меня, я на нее, и с криками на весь Коктебель.
(рита-р)
э-РИТААТАТАТТАТА
р-ЭЛЧЯЯЯЛЛЯЛЯЛЯ
мы обнимались около 10ти минут
и решили пойти в неизвестном для меня направлении.
мы шли обсуждая все и всех, спкриди нас идёт какой то парень в телефоне, у него были достаточно длинные кудрявые волосы, прям как я люблю, одет он был в черный свитер с огоньками, и в черных штанах.
Я посмотрела на Риту, она на меня, и именно в этот тупой момент этот парень похоже ускорил шаг, и врезался в меня.
(киса-к)
к-смотри куда идёшь!
э- а может ты должен был вылезти из своего телефона и посмотреть куда идёшь?
парень просто ухмыльнулся
э- ладно может мы оба не правы
парень просто встал и подал мне руку
Я же взявшись за его руку, моча встала, и тут выдала Рита
р-Кислов, может нужно было реально лучше по сторонам смотреть?
к-мг, а что это за куколка?
не видел ее раньше)
р- кислов тебе ли не все равно, иди куда шел!
парень просто молча ушел, Рита была немного в шоке потому что парень был очень вспыльчивый.
мы гуляли, и собирались уже расходится так как время уже 20:00.
проводив Риту я поплелась домой, но мне пришло сообщение от мелаааподняв глаза, Я увидела Егора, и помчалась к нему,
э-ЕГОООР
Егор же не кричал а молча обнял меня.
(егор-е)
е-пойдем к моим друзьям?
э-пошли конечно!!
е-как ты там без меня в Москве?
э- знаешь, было так скучно, у меня там даже друзей не было, папа стал пить и бить меня и маму, и вот в очередное утро, мама не выдержала и мы уехали, и слава богу, Я счастлива тут, а не там.
е-птздец, извиняй но твой отец гнида.
э-я знаю..
е-ну вот мы дошли.
подняв глаза я увидела заброшенный парк аттракционов, большой самолёт разресованый граффити, и рядом какой то гараж, мел взял меня за руку и повел во внутрь.
на меня смотрели трое пар глаз, от чего было немного страшно, Я молча помохала рукой.
каждый подошёл ко мне здороваясь, лишь киса сидел.
к-кисунь присаживайся)
сказал кислов хлопая по месту рядом с ним на диване, Я же молча села, и начала разглядывать лицо этого красивого парня, но похоже он это заметил и мы встретились взглядами.
к-кисунь, чего смотришь так?)
влюбилась?)
э-вань?
ты совсем, просто разглядываю нового знакомого)
к- ну-ну))
я же просто промолчала,
под прекрасные голоса парней я начала засыпать, все что я услышала, это то что у какой то Анжелы завтра съемки, уже почти отрубаясь меня будет мел.
____________________
790 слов
надеюсь вам нравится мой фанфик, Я жду ⭐!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой нежный мальчик|Киса.
FanfictionЭльвира Малийфова-главная героиня этой истории, рыжая, милая, умная девушка переезжает в поселок городского типа к своей подруге детства, знакомится с новыми людьми, продолжение читайте в самой истории!🫶🏼💋