Гию
Когда вас поставили вместе, боялся что ты будешь его так же кибербуллить как Шинобу.
Вы вместе продумали план и договорились, что если что то пойдет не так, быстро оцениваем ситуацию, остаемсчя спокойными и импровизируем, пробуя найти другой путь.Мицуря
Она пиздеу как радовалась когда вас отправили вместе на задание. Пока вы шли, успели придумать ахн план, а еще она придумала для тебя прозвища, выбирай: Ангел, фея, солнышко, лапуля, рыбка... анархистка, клизма, соска, еж в тумане, бочек унитаза, интересная сопля, кумарь, блоха, Сталин, рваный носок, Баба Капа. (ХПХАХЕХЗЕЗЕЗЕХАХЕХА ЧО МЕНЯ ТАК ПОНЕСЛО)
Блять я забыла про генью.Генья:
Он конечно прихуел, ведь его ставят в одной команде с такой богиней нериалкой.
Он почти всю дорогу молчал, поэтому тебе одной пришлось придумывать план, на что он МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО КИВАЛ🥰.
Вы встретили демона, пожелали ему счастьяздоровьялюбвибогатства долгой жизни, и прикончили его 🤗.
Он увидел какая ты сильная women, и решил еще сильнее тренироваться, чтобы быть достойным тебя.Ренгкоку (блчть я до сих пор не понимаю, его зовут Кёджуро или Ренгоку 😭)
Как напарник, Кёджуро Ренгоку был бы отличным союзником в бою. Его мастерство в боевых искусствах и дыхании огня помогло бы справиться с любым врагом. Кроме того, его оптимизм и энтузиазм бы помогли держать дух команды высоким даже в самых тяжелых ситуациях.
Однако , тебе нужно следить чтобы он внезапно не начал рассказывать о своей маме, и произносить другие пламенные речи, потому что НАШЕЛ ВРЕМЯ БЛЯТЬ.Блестяшка по имени Тенген
Как напарник, Тенген Узуй был бы очень интересным союзником. Его уникальные способности и навыки в бою могли бы быть очень полезными в схватке с мощными противниками. Кроме того, его харизма, смекалка и чувство юмора могли бы помочь разрядить напряженные ситуации и поддержать дух команды.
Из минусов: орал БЛЕСТЯЩЕ на каждый твой и не твой пук.
Он БЛЕСТЯЩЕ тебя подкалывал______________________
Вы любите розы? А Я НА НИХ...
Мемы по моей любимой ИМПРОВИЗАЦИИ
⬆ 2 варианта: Они хотели утопить друг друга.
ШаСтУн Я сПаСу ТеБяКороче у меня вместе нормальный картинок просто белый фон, я хз видно их вам или нет(((