2 «встреча»

14 0 0
                                    

я проснулась от звонка на телефон.заняв сидячие положение я увидела 5 пропущенных от 
«соняша🦋».я перезвонила ей

звонок

соняша🦋

с-оксанка
-я?
с-доброе утро,а точнее обед)
-ЧЕГО?
с-время 12.35
-афииигееть я поспала
с-пошли сегодня ко мне на ночёвку?
-давай
с-я тогда в 21.30 приду за тобой,не одна)

после этого подруга сбросила

завтра уже лето.я в шоке.только вчера я,соня,саша,ваня,аня,наташа сидели и отмечали др сони,а это было 30 августа.после этого мы провожали ваню,он живёт в омске и приезжает на лето.говорил что хочет переехать к тёте и соне,но так и не переехал.я умылась и о дааа я одна дома,не считая окси.да уже скоро придёт егор и геля,но они не мешают.геля потом идёт на работу.ах да...егор в школе,геля пошла его встречать,мама и папа на работе.у меня есть примерно час-два что бы побыть одной.обычно геля уходит в 12.30,а приходит с егором в 13.30-14.30.они просто заскачивают к репетитару на 30 минут и потом в магазин за продуктами заходят.

я сделала кофе и добавила лёд.включив телевизор я сделала бутерброд и села за стол.поев я помыла посуду и пошла в ванну.я конечно не знаю с кем придёт эта мадам,но я решила выглядить прекрасно.я умылась и сделала масочку,а потом падчи.я включила колонку и пошла потонцевать.время 14.10 и пришли ребятки.

-всем ку
г-опааа,хорошое настроение?так я опаздываю в офис.я побежала😘-девушка скрылась в подъезде
-такс егорка иди передевайся

я включила кандей и освежитель воздуха.у егора был последний день.он пошёл играть в приставку,а я села за комп.

время близелось к 20.30 и я решила собираться.я умылась и сделала лёгкий мейк.я собрала шоппер и пошла одеваться

после я взяла сумку попращалась с родителями и братом и ушла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после я взяла сумку попращалась с родителями и братом и ушла.я спустилась на лифте с пятого этажа и вышла на улицу.было достаточно темно,поэтому я не разглядела подругу.

-ты?
с-я)
-ООО ЗДАРОВА
с-здаров-я обняла подругу...тут я почувствовала что кто-то хватает меня за талию и начинает кружить
?-оксанкааааа-я сразу поняла что это ваня.когда меня опустили на землю я посмотрела на него
-ванёк-я пожала парню рука
в-давно не виделись
с-так пошлите уже
-пошли)
с-как у тебя вообще дела?
-да ссоры с мамой как всегда.они наконец-то достроили дачу и уезжают тусить там
с-когда?
-завтра
в-ты же вроде с ними всегда ладила...
-да...папа меня не трогает,денег может скинуть,подвезти,там привет,пока.а мама цепляется за меня и пытается воспитать меня идеальную.она хочет что бы я совмещала уроки мелкого,поиск работы,прогулка с окси,помощь с работой гели,уборка,готовка вместе.я физически не могу,но она как бабушка в 2016-2020.тоже хотела воспитать меня идеальной,но бабушке это сейчас ненадо,но иногда может меня обвенить.
в-мда...треш

———
вот такая глава
465

брат,но подруги...Место, где живут истории. Откройте их для себя