Заказ от Юпи
З
Аказ -1
ПерсыС Девочками вы парень
И так дорогие читатели . Прежде чем мы начнём . Хочу ещё раз напомнить о своём тг.каннале.Лололошка(Яндере)
Ты не знаешь сколько времени . Ведь у тебя было лишь час чтоб осводится и убежать к своему возлюбленному. И вот ты тут дрожишь от страха. Ведь одержимая любовь Лололошки тобой ошущалось как болото. Загрянув в неё
Лишаешься возможности выплать .
И.п:Т/и дорогая что с тобой .
Неуспела ты что-то ответить как дверь выбивает Ло( сам будешь её чинить-Автор) он держит в руках кувалду . Которой разбивает голову твоего парня. Ты смотриш на это с ужасом в глазах .
Ло:Т/и . Моя любимая~ ну почему же ты БРОСИЛА МЕНЯ?!
Т/и:Стой! Не подходи не приблежайся. Я не люблю тебя
Ло:Ах~ так ты научишься меня любить.
(Сбегать от него было ошибкой)Смотрящий(Яндере)
Ты смогла это сделать ,ты выбралась из своей золотой клетки. Ты ощутила свободу рядом со своим возлюбленным. Но долго ли ты будешь ощущать это чуство. И вот ты снова тут в тюрме времени. Ты не знаешь сколько времени прошло ведь секунды ошащались как годы. Ты не слышиш голоса Смотрящего , но понимаешь его. Что бы понять его одержимости тобой не нужно слышать его голоса. Это можно понять по его взгляду и действиям . Но в это время тебе выпало возможность услышать его голос.
Смотря:Т/и любовь моя~ . Что Я могу сделать для тебя. Почему ты сбежала от меня.
Ты не произносишь слов ведь . Ты сама не знаешь что ответить.
Смотря:хорошо Я тебя понял
(Пойми Т/и он само время. Ты не уйдёшь от него)Джодах(Яндере)
Ангел смерти не сразу заметил твоего отсуствия. Но когда он это обноружил то стал искать тебя везде . Пока он тебя искал ты находилась у своего парня.
И.п:Т/и дорогая где ты была?
Т/и: долго объснять. Давай потом расскажу. А теперь можно мне какао ,мне нужно успокоитсья.
И.п:Хорошо и да конечно
Пока вы сидели и отдыхали. В дом влетает Джодах и протыкает твоего парня.
(Твоюж мне нечего тут говорить)Ашра и кейт с ними ничего не смогла придумать.
Рома
Ты являлась лучшей подругой Ромы. Так ты считала до одного момента . Ты была настолько слепа ведь столькие годы не замечала того что детская привязанность перерасло в безумную одержимость. Нет Рома не запирал тебя в комнате ,нет.... он закрыл тебя от других . Ты свободна внешне но ты ошущаещь взгляд Ромы на тебя каждый раз когда ты общалась с людьми.
Думаю не нужно обьяснять что с произошло с тобой и с твоим парнем. Т/и
(Прости Т/и ....)JDH
Мда... влюбить всебя того кто ставит себя выше других. "Нужно было постараться"так бы Я сказала но нет тебе не нужно было особо стараться. Хахаха Т/и ты реально надеялась на то что ты сбежишь от него не смеши меня . Он всегда рядом с тобой.Думаю вам всё понравилось.
Мой тг.к
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сезонов Лололошки на т/и
Roman pour AdolescentsПривет всем здесь будут реакции на т/и