Глава 2

50 5 4
                                    

Pov Автор

Лу Гуан начал сильно волноваться, когда ничего не услышал с той стороны от Сяоши.

Сяоши! Ответь!

Паника начала поглощать его, а сам Гуан ходил по комнате.

Прошло где-то около двух часов, когда тот услышал звук от его напарника.

Ух...блин...

Сяоши, что происходит?

Конец Pov Автора

Pov Сяоши

Я очнулся в сырой комнате. Как-будто в каком-то подвале. Попытался двинуть руками, они связаны. Но ноги были свободны.

Ух...блин...

Сяоши, что происходит?

Тут же услышал я своего друга. Его голос был обеспокоенным.

Ну...слегка меня связали...

Как?

По моему телу прошлась дрожь. Это было незнакомое чувство.

С-стой...подожди..

Голова была ватной, вообще ничего не хотелось делать.

Да что за хрень?...

Тихо выругался я, понимая что что-то мне вкололи.

Сяоши?...

Лу Гуан ещë что-то говорил, но не это привлекло моё внимание. Навстречу шёл человек, ухмыляясь. Он начал втирать мне то, что ввёл в меня транквилизатор.

Когда тот подошёл ко мне, я вскочил на ноги, врезал ему и убежал от него. Бежал так быстро, как только мог. Голос Гуана был всё время, что-то говоря, но не прислушивался к нему.

Остановился только в парке, на лавочке. Было уже темно, но всё равно видеть можно было. Быстро развязал себе руки и сел на лавку, пытаясь отдышаться.

Что он тебе сделал?

Вколол транквилизатор.

Ëлки палки....

Выругался тот, явно не ожидая такой ответ.

Вот тебе и палки ëлки, – возразил я.

Мда..

Он был озадачен, не зная что делать. От этой мысли, моя ухмылка появилась на губах, но она также быстро сошла, как и появилась.

Всё тело окутало приступом. Оно дрожало, голова была ватной, ноги совсем отказывались двигаться.

Началось блин...

Фыркнул я, в ответ получил лишь удивлённый вздох.

Быстро возвращайся.

Ни за что.

Возвращайся!

Приказным тоном сказал Лу Гуан.

Закатил глаза, оставаясь на месте.

Если ты не появишься здесь через 5 секунд, я расскажу Цяо Лин что ты съел её пирожок. 1...

Он начал отсчёт. А я сидел в немом шоке.

2...

Блин! Надо что-то делать!

3..

В итоге, я появился возле него, приземлившись на кровать и тяжело дышал. «Лекарство» начало действовать.

– Чэн Сяоши!– Тот бросился ко мне, не зная что делать.– Держись!

Начал закрывать глаза, чувствуя умиротворение.

– Не смей засыпать! Слышишь?!

-------------------------------------------
★Продолжение следует★

Итак, что хочу сказать, я стараюсь работать над этим фанфиком...время 4 утра, а я пишу 2 главу, заебись...

В моём тгк есть примерное даты выхода глав. Плюс, там моя жизнь. Надеюсь, вам понравился фф и на то что вы подпишитесь на меня)

https://t.me/hualienpei

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не живи прошлым, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя