1

19 0 0
                                    

Все парни собрались в общежитии, и разговаривали обо всем на свете.
-Ребят, а где Хан?- задаёт вопрос Минхо.
-Он говорил ведь что приедет на час позже, ты забыл?- в ответ сказал Чанбин.
-Конечно помню.- Минхо это тот человек который помнил о Хане все. Каждое его слово он помнил, каждый вдох и выдох. Он оберегал его от всего, и очень не хотел его оставлять тогда одного доделать свои дела в офисе JYP. Но пришлось.
-А ты не забыл что мы все на час из-за него перенесли?- в ответ говорит Ли.
-Точно! Как я мог забыть..- ударив себя по голове проговорил Бин.
-Я ему позвоню.- взволнованно сказал Лино и отошёл в сторону. Чан заволновался тоже. Всё-таки он лидер, да и просто хороший друг.
-Он не отвечает.. Он не вне зоны достижения.- руки Хо задрожали.
-Хо, Хо. Не обращай внимание, он просто выключил звук чтобы он не мешал!- пытается привести в чувства Минхо Чан.
- Он никогда не выключает телефон.- быстро говорит Ли как какой-то рандомный факт и снова пытается ему.Через несколько минут это уже делали все.
-что с ним?!-у Ли поступали слезы но он их быстро смахнул рукой и продолжил пытаться дозвониться своему Ханни. Так прошло часа 2. Или 3.. а может и 4.
-сука..- он не берет трубку?-нервно спрашивает Феликс смотря на Ли старшего у которого дрожат руки и он уже нервно покусывает совсем тоненькую кожу на губах, и из них снова начинает течь тонкая струйка алой жидкости.
-нет.. уже прошло куча времени но он все равно не в зоне досягаемости! -уже в истерике выкрикнул Минхо.
-эй эй, Хён, все будет хорошо.. не нервничай!- Феликс пытается его успокоить хотя и он не меньше нервничал из-за молчания его лучшего друга. Да и не только его, он для всех кто находится здесь, он самый лучший друг. Для всех.

Несколько часов спустя*

-он никому не ответил?!- нервно спрашивает Минхо.
-нет..-на выдохе ответили абсолютно все.
-сука сука сука сука..- повторял себе под нос Ли старший.
-может, у него просто сел телефон?- с надеждой в голосе проговорил Чонин.
-нет.-у него есть второй телефон.- отрезал Хо и продолжил писать Хану.
Вдруг, дверь открывается и в общежитие заходит.. Хан?
-Ханни!- выкрикнул Минхо и подбежал к Хану.
-почему ты не брал трубку?-
-где ты был?-
-что случилось?- налетели на Хана ребята с вопросами. Хан лишь закрыл глаза и забился в угол прихожей и начал громко всхлипывать.
-эй Ханни, что случилось?- хотел Ли погладить Хана по голове, но тот лишь сильно сжался вытянув руку на Лино чтобы тот не смог к нему близко подойти и сказал то, из-за чего у Ли сжалось сердце а ребят, кинуло в холодный шок.
-пожалуйста не трогай меня!- его голос был дрожащим и напуганным ему было очень сильно страшно.
- Хан, Хан! Посмотри на меня! Все хорошо я тебя не обижу.- Ли взял Хана за плечи когда тот, немного успокоился и понял, что его когда то, белая толстовка была вся в грязи и крови.
А сам Хан дрожит и вырывается из не сильной хватки Лино.
-я отнесу его в комнату, а вы идите спать.- отрезал Хо даже не обернувшись. Все его внимание было только на Джисоне. Когда он попытался поднять Хана он лишь больше забился в угол.
-я вас попросил.- вновь сухо проговорил Ли.
После этого все ушли. И в этот раз Хан не сопротивлялся. Когда Ли поднял на руки маленькое хрупкое тело Хана тот лишь, уткнувшись носом в шею старшего и перестав сдерживать эмоции, начал реветь и всхлипывать.
Дойдя до комнаты Хана, он зашёл, положил Хана на кровать и закрыв дверь присел перед кроватью на которой, лежал Хан не смотря в глаза Лино.
-Ханни, что случилось?- смотря Хану в его заплаканные и буквально не живите глаза проговорил томным и мягким голосом Минхо.
В ответ он услышал лишь громкие всхлипы которые усиливаются при каждом вздохе Хана. Ли не знал что с ним поэтому, решил не доставать Хана с вопросами что, где, когда. Он аккуратно поднял Хана на руки и понес его в ванную.
-Ханни, ты можешь сходить в душ?- задаёт вопрос Минхо.
-Д-да..- ответил Хан.
-тогда, я принесу тебе чистую одежду.-
-хорошо?- в ответ, он услышал тихое
-угу..- и тогда он пошел. В это время Хан принял душ, и когда Ли ждал под дверью он слышал тихие всхлипы означавшие, что Хан ничего с собой не сделал.
-эй, я могу зайти?- томным голосом спрашивает Минхо
---------------------------
717 слов)0)0)0))0)0)0)0)0 ну красата какая (⁠ノ⁠◕⁠ヮ⁠◕⁠)⁠ノ⁠*⁠.⁠✧(⁠ノ⁠◕⁠ヮ⁠◕⁠)⁠ノ⁠*⁠.⁠✧

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я испорченный, Хен.Место, где живут истории. Откройте их для себя