На следующий день, Аня встала, и сейчас она сидит за столом и завтракает блинчики с красным чаем. Вдруг зазвонил телефон, девушка включила экран и зашла в ютуб, и там она увидела видео о Даск Шайне, который находился в библиотеке и не мог разобраться во всём. Она начала чувствовать себя виноватой за то что оставила его в школе одного и даже не помогла, а просто ушла на занятия. Быстро закончив трапезу, она быстро собрала сумку, посмотрела фотографию своих родных.
Аня - доброе утро, папа и тётя Селестия!
После выбежала из дома закрыла дверь на замок, села на мотоцикл и поехала в школу.
Сейчас, в школе. Беловолосая приехала в школу довольно быстро и она начала искать друга, и она его нашла, но его потом кто-то схватил и потащил в класс. Аня не много испугалась и уже побежала к двери класса, как тут её окликнули.
ЭпплДжек - Аня!
Она повернулась на звук и увидела ЭпплДжека, Баттерскотча и Баббл Берри.
Аня - Эппл?! Ребята!?
Баббл Берри - ты не видела Даск Шайна?!
Аня - его кто-то туда утащил..
ЭпплДжек - тогда пошли скорее
Они подошли к двери открыли её, и они увидели Элисева, переодетого Даск Шайна и Барбару в рюкзаке принца.
ЭпплДжек - вот ты где, Даск Шайн!
Элисев - маскировка не сработала!
Аня - привет, Даск Шайн! Доброе утро, Эл!
Элиса - доброго утречка дорогуша!
ЭпплДжек - я по всюду тебя ищу!
Баттерскотч(Шёпотом) - и я..
Баббл Берри - и я тоже!!! Хм.. мне нравится стиль!
Элисев - да, я в таких вещах неплохо разбираюсь, но тебе, то всё равно!
Баббл Берри - что?!
Даск Шайн - почему же ему по-твоему всё равно? Нет, не важно, зачем вы меня искали? Что-то случилось? - после этого вопроса ребята переглянулись
Баттерскотч - он ещё не видел..
Даск Шайн - что не видел?!
Баббл Берри достал ноутбук и включил ютуб.
Баббл Берри - ой, ну всё не так плохо..
После просмотра того ролика про Даск Шайна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гендер Бендер Девочки из Эквестрии
ФэнтезиНикто наверное не знает, но до Сансета в другой мир отправилась одна пони, у которой было горе из-за чего она решила отправиться в другой мир, чтобы начать жизнь с чистого листа