Спустя час мы были уже на пути ко мне домой, все ещё не верю, что буду работать няней, мне страшно, это очень ответственно, почему-то осознание ответственности приходит только сейчас и от этого ещё хуже.
— Мы на месте — мы остановились около обычного многоэтажного дома в котором я живу только пару лет, переехала сразу после окончания учёбы.
— Нужна ли Вам помощь?
— Нет, спасибо, я быстро. — только хотела выйти и тут проблема, малышка меня не отпускает. Она молчала всё время, сначала я думала, что может не нравится, что буду её няней, но быстро отбросила эту мысль, потому что девочка от меня не отходила и не отпускала ни на секунду. Вот и сейчас молча обняла и не отпускает. Это заметил её отец и решил помочь.
— Мила, отпусти Ясю, она скоро вернётся. Это не красиво с твоей стороны. — не помогло, ну это и понятно, такая приказная интонация, что страшно. Малышка ещё крепче прижалась.
— Милана! Отпусти бедную девушку или я тебя заберу и Ярославу мы отпустим, будешь одна сидеть. — я вздрогнула от силы голоса, но вот девочке было всё равно. Решила попробовать сама.
— Солнышко, посмотри на меня, пожалуйста — говорила мягко и успокаивающе, поглаживая волосы Милы при этом. И да, это помогло, на меня смотрела умоляющая моська.
— Не уходи. — так тихо и затравленно это было сказано, что мне стало жалко ее.
— Солнце, я буду с тобой, но для этого мне надо забрать свои вещи. — не помогло, глазки девочки наполнились слезами.
— Тише, ты чего? Не надо слёзки лить. Ну хочешь со мной пойти, если папа отпустит? — а вот это помогло и взгляд малышки сразу перешёл к отцу, ну и я тоже смотрела вопросительно. Мужчина, который с шоком слушал наш разговор, сидя в пол оборота, сразу поймал взгляд дочери.
— Если ты не будешь мешать Ярославе то, пожалуйста. — малышка активно закивала.
Выходить было сложно, ведь девочка так и не слезла, но как только вышли из машины завертелась, я отпустила её, она же, взяв меня за руку, стала идти к дому.
До квартиры мы поднимались по лестнице, так как лифт был сломан, живу я, ну или уже жила на пятом этаже из десяти возможных в двух комнатной квартире.
— Проходи, можешь не разуваться. —пропустив малышку, закрыла дверь и повела девочку в гостиную.
— Посмотришь мультики, пока я собираюсь? Я в соседней комнате буду. — но Мила закивала отказываясь.
— А что тогда? — меня взяли за руку, скорее всего этим показав, что хочет пойти со мной.
Фууух, ну и как объяснить? Взяв на руки посадила на диван и присев на корточки рядом взяла её маленькие ручки в свои.
— Малыш, мне надо собрать вещи, я буду через стенку. Давай мы с тобой не будем папу задерживать, он же нас ждёт?
— Почему я не могу пойти с тобой? — ну и как объяснить, что она будет мешать? Я уверена, что не отпустит, будет хвостиком ходить и цепляться за меня.
— Фуух, хорошо, давай так, мы пойдём вместе только если ты всё время, что я буду собираться просто посидишь на кровати, идёт?
— Хорошо — на радостях девочка вскочила и сама побежала в комнату, таща меня за собой.
— Присаживайся, я быстро, а то твой папа нас уже заждался.
Я достала спортивную сумку, решив, что с ней будет удобнее, ежели с чемоданом, она меньше и носить её легче и стала скидывать самые необходимый и часто используемые вещи. Малышка всё время пока я была с ней в одной комнате послушно сидела и с любопытством всё рассматривала, но как только я стала идти в ванную чтобы и там всё собрать, девочка вскочила и пошла за мной.
Ладно, хорошо, пусть идёт только лишь бы не стала хвататься за меня.
Так я и собиралась с постоянным хвостиком, это вроде и мило, но меня настораживает, что девочка так привязалась за пару часов к чужому человеку.
— Всё, побежали скорее к папе. — быстро выключив всё и перекрыв воду пошли к машине.
Мужчина, когда мы садились, делал что-то в телефоне. Заметив нас, стал осматривать через зеркало.
— Вы всё? Это все вещи? — шок на лице у него присутствует. Ну да вещей у меня немного, но он смотрит так как будто я вообще с пустыми руками.
— Да, это всё.
После этого мини диалога мы отправились уже к ним домой, ну или на моё новое место работы. Интересно какой у них дом. Они живут в квартире или в своём доме? А что ещё интересней, где мама девочки, я встречу её или может она тоже много работает, раз им нужна няня?
_____________
Как думаете, где мама? Интересно ли что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая няня для дочери
RomanceХотела работать в офисе, стала няней. Как так вышло? Всё решила милая маленькая девочка, которая категорически не хотела меня отпускать. Ах, да и её отец, который странно себя ведёт. Он не похож на строгого босса, его отношение ко мне мало отличаетс...