5

342 15 4
                                    


- доброе утро - не отвлекаясь от готовки сказала я.

- добро, а ты чего у плиты? А мама где? Сколько вообще время - сразу завалил меня вопросами Белов.

- ну во первых, время уже одиннадцатый час, во вторых тётя Таня ушла к Кате - твоей тёте если ты не забыл, в третьих у плиты я потому что так захотелось. Ещё вопросы будут? - ответила я на вопросы друга.

- теперь нет, ну могла бы меня,что-ли разбудить я бы сам, что-нибудь приготовил.

- ой Белов, мы всё же не чужие люди, я у тебя практически с пелёнок ночую, что я не найду, что и где находится.

- хах, ладно Пчёлка, корми. - сказал Саша и сел за стол.

- много чести я смотрю, иди сначала в ванную, потом посмотрим. - повернувшись полностью к парню сказала я.

- какие мы нежные - передразнил Белов, но всё таки вышел из кухни.

***

- ну кто там? - на всю квартиру прокричала я т.к. кто-то настойчиво звонил в дверь, я уверена, что это не т. Таня, у той просто ключи всегда с собой.

- свои, открывай давай Кира - услышала я голос Космоса за дверью.

Я открыла дверь и запустила друга в квартиру к нам в коридор вышел Саша.

- Кос, ты чего такой взболмученый? - спросила я.

- Кароче щас собираетесь и едем в беседку там уже Пчёла и Фил нас ждут, и желательно поскорее.

- погоди, что так торопиться то? - спросила я

- меня старшие на разговор позвали, боюсь в базаре Сашка упомянется и не раз.

- твою маковку, ладно жди щас соберёмся - сказала я и мы пошли собираться.

Я быстро надела то в чём была вчера и мы поехали к парням.

Кос высадил нас, а сам поехал на разговор.

- привет - поприветствовала я брата и друга, что сделал так же и Саша.

Спустя час Кос так и не вернулся.

- ну где этот Кент? - спросил Валера уже от скуки повисший на турнике вниз головой.

- может ему уже голову отвентили - предположила я.

- было бы славно - сказал Витя за,что сразу получил подзатыльник от сестры. - ай

Ч̷т̷о̷ ̷т̷ы̷ ̷д̷е̷л̷а̷е̷ш̷ь̷!̷?̷ / Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя