библиотека

47 6 3
                                    

Приветики! Я Суми,мне 16. Я родом из России,но переехала в южную корею. Я увлекаюсь баскетболом, пением и танцами. Я перевожусь в новую школу. Надеюсь меня примут.

Утром,собравшись я вышла из дома и направилась в новую школу. Мои мысли были заполнены тем,что меня могут не принять,ведь я родом из России,да и внешность славянская. А если я не найду друзей? Все эти мысли меня пугали,но я пыталась оставаться на позитиве.

Я переступила порог школы,вздохнув и накинув на всякий случай капюшон. Мой образ состоял из серой зипки с черными широкими штанами. Вкратце - ходячий оверсайз. Я прохожу по коридору оглядываясь с интересом. Все вокруг стоят у своих шкафчиков. Девушки одетые в юбки и рубашки смеются и болтают между собой. Все азиаты. Я сразу почувствовала малый некомфорт,как будто я лишняя. Все смотрели на меня с интересом. кто я? откуда я? Все перешептывались. Я напряглась,и почувствовал волнение. Кто то из парней в толпе сказал: Эй,серая мышка что ли?

Толпа разразилась смехом. Я разозлилась на того,кто это сказал,хоть даже не увидела,кто это. Не увидев смысл разборок,я спокойно прошла мимо. Распахнула дверь к директору и зашла в кабинет. На стуле за столом сидела женщина в возрасте,мило улыбалась и смотрела на меня.

- Здравствуйте! - сказала я и улыбнулась в ответ.

- Здравствуй,присаживайся. - директриса показала на свободный стул напротив её. - не могла бы ты снять капюшон?

- ах,да,точно.. -я стянула с себя капюшон и села на стул.
Женщина начала пристально рассматривать меня,на что я отвечала взглядом: «что?»

-добро пожаловать в нашу школу, милочка. Ты переводишься в 10 "a" класс. Держи имена учителей и их кабинеты. - директора протянула листочек бумаги. - зайди в библиотеку и получи учебники. Поосторожнее,с такой внешностью могут быть проблемы. Ты красивая,но "не такая как все",поэтому к тебе могут придраться ученики.

Я напряглась,но кивнула.

- хорошей учебы тебе. До свидания. -женщина улыбнулась.

- спасибо..до свидания! - я встала со стула,рассматривая данную бумажку и направилась к выходу. Уже без капюшона иду по коридору и читаю имена учителей и их кабинеты с интересом,пока все на меня так же пялили. Я вспомнила,что мне надо идти в библиотеку,но я не знала,где она. Тут же я заволновалась и начала бегать по первому этажу в надежде найти надпись: "библиотека". Я занервничала оглядываясь по всей школе,бегая глазами,пока все смотрели,как на изгоя. Кто то прикоснулся к моему плечу и я вздрогнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

подмигни мне, кот/ Lee Minho/ Lee KnowМесто, где живут истории. Откройте их для себя