!!персонажи и ситуации является лишь фантазией
с мемберов взяты только имена и внешность!!
_________________________________________сквозь сон, слышен дождь за окном, приглушённые постукивания клавиатуры и тихое шипение от раздражения в соседней комнате.
ты аккуратно приподнимаешься на локти и замечаешь, что парня до сих пор нет в постели. шумно выдыхаешь и своими маленькими ножками топаешь на кухню
и вот, спиной к тебе сидит твой молодой человек. такой уставший, загруженный, нуждающийся в любви и в поддержке. нервно что-то начинает печатать, а потом вновь все удалять напечатаные строки из песни, над которой Ли так усердно работает.
Минхо очень загрузили работой, и +Банчан заболел, теперь на много больше ответственности на нём и работы.с сочувствием наблюдая за ним, ты вдруг заметила, как он начал трястись, а после очень томно дышать. быстро но аккуратно подошла к нему устроилась между его ног, чтобы посмотреть что с ним не так и успокоить.
как оказалось, это была паническая атака. тебе она очень знакома, а вот Минхо с этим сталкивается впервые.
ты взяла в свои ладошки лицо минхо и начала ему говорить–Минхо, дорогой. ты меня слышишь?
мужчина судорожно кивает головой
–повторяй за мной, хорошо? давай, сделай глубокий вдох и выдохпарень повторяет за тобой. в уголках глаз собираются капли слез, каторые дорожкой капают с века до подбородка. за все два года отношений с Минхо, он плакал при тебе от силы раза 2, один из них и то от счастья. поэтому видя слезы любимого человека, у тебя сердце рвалось на кусочки.
было очень сложно тоже не заплакать от того, что Ли сейчас проходит столь тяжёлый период в своей жизни, хотелось забрать всю ту тяжесть и боль себе, лишь бы он был счастлив.
–молодец. все хорошо. давай ещё. я рядом
все это время, он крепко сжимал твою руку, боясь отпустить, ведь думал,что потеряет тебя. ты же гладила его по щеке, затылку, по руке, целовала мокрые от слез его щечки, лишь бы ему стало легче. и ему действительно стало легче, благодаря тебе
как только он успокоился, он очень крепко обнял тебя
– я тебя очень люблю, я не знаю чем заслужил такое счастье, спасибо тебе за все, так же и прости, моя любовь
_________________________________________
прошу прощения за такую маленькую главу и за возможные ошибки. это мой первый опыт, простите, я знаю что совсем не идеально. но я буду очень стараться!! пишите свои заказы, очень постараюсь все написать, всех люблю♥
ваша любимая - мила <3