8 часть

2.2K 63 10
                                    

На следующий день ты уже выбирала, что наденешь на свидание. Лиам сказал что вы пойдете в парк развлечений, да возможно вы и были взрослые, но ведь почувствовать себя подростком ты давно хотела.
Ты надела джинсовые широкие шорты, длинную футболку и кроссовки.
-интересно, так одеваются на свидание?
Ты этого не знала, ведь у тебя никогда не было отношений.

Окончательно собравшись, ты вышла из дома и поехала в парк. Там твои глаза нашли парня и вы уже выбирали, куда пойдете.
Лиам: хочешь мороженое?
-не откажусь
Лиам: тогда жди, я куплю.
Парень ушел, а через минуту к тебе подбежала незнакомая девушка.
? : Боже мой, Т/и Т/ф.
-да это я

Она словно налетела на тебя.
? : я твоя фанатка, можно автограф?
-да, конечно.
Она протянула тебе листок и ручку, ты подписала ей. Когда ты улыбалась, что к тебе так отнеслись,  тебе на глаза попался тот, кого ты не хотела сегодня видеть. К вам подошел Том.
-что ты здесь делаешь?
Том: я? - он приобнял ту самую девушку.
Том: у меня свидание со своей девушкой.

Ты была в шоке, у тебя в голове не укладывалось, совсем недавно он говорил, что хочет быть с тобой, а теперь у него новая девушка.
? : Ах да, меня зовут Чарли. - она улыбнулась, теперь ее улыбка вызывала у тебя отвращение.
Через несколько минут к вашей кучке подошел Лиам.
Лиам: вот держи. - он протянул тебе мороженое, а затем заметил Тома.
Лиам: а он тут что забыл?
Ты хотела что-то сказать, но эта девчонка перебила тебя.

Чарли: давайте устроим двойное свидание, это будет так здорово.
Том: почему нет.
Ты так смотрела на них, на то, как он держит ее в своих руках, тебе было грустно, но почему и зачем.
-ладно, давайте.
Лиам удивленно посмотрел на тебя, ты лишь улыбнулась и вы вчетвером пошли на различные аттракционы.
Посетив пару аттракционов вы пришли к лаберинту страха.
Чарли: о нет, я туда не пойду.

По лицу Лиама было понятно, что он тоже не хочет туда заходить.
- я за, если не хотите, то ждите.
Ты гордо задрала голову и пошла внутрь.
Том: я присмотрю за ней. - он усмехнулся и пошел за тобой.
Ты сразу поняла, кто идет за тобой, обернувшись ты увидела Тома, и долго молчать не пришлось.
-что ты творишь? Что на этот раз удумал?
Он лишь покосился на тебя и пошел вперед.

-я тебя спрашиваю! - ты догнала его и встала перед ним.
Том: а что? Тебе заводить парней можно, а мне девок нет что-ли? То что я тебе сказал было чушью, я был пьян.
Он обошел тебя и пошел дальше.
-ты так лего это говоришь. - твои ноги поспешили вперед и ты выровнилась с ним.
Том: извини.
-извини? Знаешь что.
Ты хотела отматерить его, но тут из угла вышел актер, который играл призрака и ты сильно закричала.

Том лишь вздрогнул и взяв тебя за руку побежал вперед. Твои ноги не поспевали за ним, он бежал так быстро. Вы оббегали всех, куда-то заворачивали и в итоге остановились. Ты высвободила свою руку из его и прислонилась к стене. Пытаясь отдышаться.
-господи, куда ты так бежал....
Том: это ты закричала, не я. Вот и убежал, а то вдруг бы еще в обморок упала.
-ты!
Тебе хватило сил, чтобы ударить его. Он лишь усмехнулся и побежал к выходу, тебе пришлось медленно идти за ним.

Теперь ты совсем ничего не понимала, он как-будто менялся каждый день. Каждый день был новым человеком. Сначала милый, добрый, заботливый, потом дерзкий, страшный, а потом вовсе чувствовал к тебе безразличие.
Ты думала, что у него несколько личностей и кто знает, какая из них будет преследовать тебя.
Выйдя из лаберинта ты села на лавочку. Том уже был там.
- где остальные?
Том: понятия не имею.

Ты видела, как Том писал Чарли.
" неужели они правда вместе? Что происходит? "
Неожиданно для себя ты сгрустнула, опустив голову.
Том: чтож, сейчас твой кавалер придет к тебе, а мне пора заниматься делами.
Парень встал.
Том: увидемся в туре, пока бурундучок.
Снова эти слова, этот взгляд от которого ты без ума. Что теперь тебе делать, ведь ты всё ещё влюблена в него.

Вечером ты уже была дома. Завтра вы улетаете в другую страну, чтобы вести концерт. Собрав все чемоданы, ты легла на кровать. Уже закрыв глаза и готовясь уснуть твой телефон пропищал.

 Уже закрыв глаза и готовясь уснуть твой телефон пропищал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Соперники, которые влюбилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя