.

1 0 0
                                    

Девушка вышла из метро и вскинув руку посмотрела на циферблат электронных часов. "Супер, успею взять кофе и ланч" Татьяна изменила маршрут и идя против липкого снегопада направилась к угловому кафе. Снежные комочки липли к её макияжу о котором она уже раз 10 пожалела, но наконец-то толкнув дверь кофейни на которую не первую неделю смотрит исподтишка вдохнула аромат заведения.
Маленькое помещенье освещал слабый, тёплый свет, в воздухе витал аромат дорогого кофе, из динамиков лилась тихая спокойная музыка. Юноша  стоявший за прилавком протирал металлический венчик для кофе, он поставил деталь на место и повернулся к девушке
- Добрешего утра, нужна помощь с выбором?
- Нет спасибо - Собеседница улыбнулась - мне пожалуйста средний латте и одно брауни.
-Хорошо - парень повернулся к аппарату и нажав пару кнопок заставил машину загудеть, повернулся к прилавку и подцепив одно печенье щипцами убрал его в бумажный пакет.
Его клиентка проскользила по нему взглядом. Каштановые кудряшки падали на лоб и уши, не закрывая при этом янтарные глаза. Поверх светлой рубашки надет тёмный фартук кофейни с бейджиком. "Фёдор.... ему подходит", девушка снова перевела взгляд на его лицо. Оно было расслабленно , глаза полуприкрыты, он явно спокоен и более того расслаблен.
-Ваш кофе и брауни - Фёдор поставил перед ней стакан и пакет
- Спасибо, оплата картой - девушка достала заранее заготовленный кусочек пластика. Парень нажал пару кнопок и кивнул на загоревшийся терминал, она приложила карту и оплата прошла.
- Хорошего вам дня заходите ещё - юноша ей улыбнулся и пару секунд смотрел в глаза, затем его взгляд упал  на чехол её телефона под которым был студенческий проезной. Он отметил что у неё красивое имя - "Татьяна"
-Вам тоже , досвидания - девушка подхватила свой завтрак и вышла и заведения. Её не покидало  ощущение тепла в районе груди, списав всё на атмосферу кафе она продолжила идети в сторону школы навстречу мокрому снегу.
***
Фёдор всё не мог забыть её, Татьяна то и дело возникала на затворках сознания, эти измотанные, но по прежнему живые карие глаза, лёгкая улыбка бледно-коричневые волосы. Он не знал чем они его зацепили, юноша словно знал их всю жизнь, но до этого мгновения не помнил. Парень посмотрел на время, 20:30 - ему можно уже никого не ждать. Фёдор сделал себе порцию чёрного чая и стал потягивать его читая сообщения,  которые успели набежать за день.
В момент заскрипела дверь и в его тихую обитель ворвался холод и лёгкий порыв ветра
-Добрый вечер - лицо вошедшей Тани было ещё более измождённым и как показалось ещё больше сияло. Она подошла к кассе и посмотрела на неожидавшего её Фёдора - вы уже закрыты?
- Нет, нет - парень поставил стакан и выпрямился - просто обычно в это время нет поситителей, вот я и ушёл на отдых ранее.- он испытал непонятную радость видя снова эту девушку-  Так что будите, Татьяна?
- Горячий шоколад и тот круасан, пожалуйста.- по её телу струилось спокойствие,  - Можно, просто Таня- он  был для неё словно давний знакомый, так что обращение не вызвало вопросов. - я его ещё утром запреметила - она кивнула на круасан.
Фёдор улыбнулся ей и стал делать напиток:
-Как в университете? - он тут же поджал губы и понял какую осечку допустил, в голове как бешенные зароились мысли:"ты придурок?, "она же примет тебя за маньяка, боже ну ты и глупый", "тебе конец."
-Я сейчас на практике- девушка отвечала автоматически, просматриваемые сообщения волновали её куда больше - когда закончу этот чертов универ и найду работу - мои дети не будут делать дз в тетрадях- это садизм по отношению к учителям! Ты представляешь-в этот момент она серьёзно на него посмотрела- у  меня уроки закончились в 4, а в итоге я до 8 проверяла тетради с сочинениями, ужас!
-Да я представляю - юноша поставил перед ней стаканчик - а у меня сегодня вроде тихо,- говоря, он достал и положил перед ней круасан - но  недавно...- он настолько много о ней думал, что уже привык к ней и идея сесть на стол рядом с кофейным аппаратом не показалась ему чем-то безумным, несмотря на то, что перед ним был клиент- приходит значит женщина, по виду и запаху ясно что не трезвая, просит кофе. я ей сделал и она говорит: "налей водочки 50 грамм". я естественно в шоке, говорю: "водки нет, вы в кофейне", и это ей так не понравилось... уууу...- он усмехнулся- теперь у нас в книге жалоб и предложений есть фраза: "не разливают водку"
Татьяна усмехнулась и посмотрела на время - рада, что мы встретились... знаешь, ты такой человек... словно я тебя уже не первый год знаю. Я обычно так быстро не схожусь с людьми
- знаешь, я тоже. Видимо ты особенная - юноша улыбнулся
- Мне нужно идти...- девушка грустно улыбнулась- я прохожу практику рядом, так что ещё загляну
- о, это превосходно, тогда дозавтра?
- ага - она подхватила свой заказ и пошла к выходу. улыбнулась ему последний раз через окно и скрылась из виду.
***
Фёдор ждал её всю неделю, ждал когда она снова зайдёт в эту дверь и улыбнётся ему, но увы. Через пару дней ему стало известно, что её сбила машина на следующее утро. Это бесспорно была она, рядом с фото места происшествия прикрепили изображение из её социальных сетей. В тот день в нём что-то сломалось, что-то что жило благодаря ней. Он никогда так не сходится с людьми, за этот 15-ти минутный разговор он к ней привязался, слишком привязался. Фёдор был реалистом  пытался жить дальше, хоть сломанная его часть и хранила под чехлом фотографию этой клиетки, подруги, а может и самой абсурдной любви молодости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша последняя встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя