Пролог.

103 4 6
                                    

-Милли, мне страшно, давай не пойдем в лес? Сейчас же ночь.. Так еще и метель.
-Да ладно тебе, нечего страшного так веселее, к тому же представь как нас будут окружать люди прося автографы!
-Милли, я не хочу идти туда.. Там страшно и темно-прохныкал мальчик лет семи.
-Трус!Джими, ты трус!-проговорил Милли.
-Не правда! Родители будут за нас волноваться! Идем обратно!-проговорил Джимми,
-Да мы быстро! Одна нога сжечь другая там, подумаешь темно, представь как много фанатов у нас будет! Просто надо найти какие то сверхъестественные следы! Ладно раз не хочешь не иди, я пойду сам.-махнув рукой на друга Милли пошёл в лес
Я не могу отпустить Милли одного... Подумал Джимми
-Стой ,Милли, я с тобой!
Ха, он со мной вот и отлично!-подумал Милли.

Взявшись за руки дети попоплелись в сторону леса
Ой, смотри! Там... Пушистые закатники в куполе и хиличурлы ! Надо победить их и мы станем популярными!Милли схватил Джимми за руку
И схватив палки они направились побеждать монстров
Ха! Джимми давай! В АТАКУ!!!!! Закричал Милли.
МИЛЛИ ТЫ БОЛЬНОЙ?! ТАМ МИТАЧУРЛ!Испуганно завизжал Джимми
Но Милли не успел отреагировать как хиличурл ударил его по голове дубинкой и того отбросило в безсознательном состоянии,
МИЛЛИ! что мне делать... Что мне делать что мне делать?! Думал до смери ти напуганный ребенок, наблюдая как на него замахнувшись щитом бежит митачуро, как резко кто то ухватил его за шиворот и отшвырнул в сторону вместе с его другом, загадочная тень проморозила пол, и ударила крестовой электро атакой, вызвав элементальную, реакцию вмиг все стало ярким а потом притихло , хиличурлы и пушистый закатник в куполе, исчезли.
-Вы что совсем больные?!прозвучал голос молодой девушки, у которой не было видно лица.Вы хоть знаете в какой опасности были?!Кто вас вообще отпустил таких мелких?!
-Прошу... Не кричите.... Мы.. Из дому сбежали...
-Из дому сбежали?! Зачем?! Вы так плохо жили?! Иди может вас бил кто то?! Я конечно понимаю что говорю с ними грубо и занудно но если им так не сказать они продолжат так делать и хорошим это не кончится... Они еще слишком малы...
-Простите.. Мы просто .... Просто...
-Что вы просто?!
-Мы хотели победить или найти в лесу что то сверхъестественное и что бы у нас были фанаты...
-Где вы живёте?..
-Главная.. Площадь снежной.... Красный дом.. 3 этаж...
-Ооо матушка Царица... Вы пришли в лес, который за городом из этого места?!
-Д.. Да....
Взяв Милли на руки и ведя Джимми за собой девушка повела их к их дому, и исчезла до того как они вышли из тени...
Спасибо! Сказал удивленный Джимми и взяв друга на спину повел домой..

Тень хрупкой девыМесто, где живут истории. Откройте их для себя