Вы открыли глаза , и заметив неизвестную местность ошарашенно посмотрели в потолок, вы были связанны , вы висели так что руки сверху были связаны кандалами, на шее был ошейник с шипами которые с болью вонзались в шею, на ногах было 2 здоровенных металлических шара, во рту кляп.
-Где я?...
Вдруг дверь .. И входит.... Алекхандро!!!-....
-оу.. Моя пленница проснулась?
-мычание
-Ха-ха-ха! Совсем забыл, у тебя же кляп во рту...Спустя секунду он резко вытянул кляп изо рта, порвав ленту на которую он держался, голова дурнулась вниз и вы вскрикнули от боли ибо шипы вонзились в шею, но не достаточно глубоко чтоб убить.
-Тц! Я слова не давал!
-Да я и не говорила нечего! Чего тебе нужно?!Вдруг вам прилетела звонкая пощечина, и тот схватив вас за волосы приблизился к лицу и прошипел сквозь зубы
-Пасть захлопни, мразота.Вопросы задаю я!
Вы зашипели эт боли , но промолчали понимая; Данная ситуация не завернется в мою пользу.
-Т/и, а ну отвечай,какой проект готовить Иль Дотторе?! Что он задумал?!
-Иди к черту! Я ничего тебе не скажу!!!!Очередная звонкая пощёчина и вы зашипели от боли,на щеке образовалась гематома. (Гемотома-медицинское название синяка.)
-А ну ответь чёртова кретинка!
Он с силой нажал, на появившийся вчера ожёг с ноги, и вы зашипели, по телу словно прошла ударная пиро волна.
Тот опять ударил пощёчину и схватив потянул за волосы.-Отвечай , Тварь!
-Иди К ЧЁРТУ!Он разозлился и силой пнул вас в живот несколько раз, вы начали кашлять кровью, и тут вам в шею вонзается игла, и вы засыпаете.
Т/и, поиграем в помоги сама себе?-сказал ехидный голос, где то из темноты , и вы словно начали падать в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень хрупкой девы
RandomВ тейвате ходит слух о тени хрупкой девушки , помогающей нуждающимся в опасности, царица заинтересована ,и отправила предвестника Иль Дотторе найти ее.