Кузен

500 17 2
                                    

а:бля Т/и,как давно я не слышал твоего голоса.Как у тебя там дела?
-все нормально,потихоньку.Мне мама сказала поговорить с тобой,что-то случилось?
а:да нет,просто давно не виделись,хотел предложить встретиться
-ну да за три п..ды,пхаххп
а:а билеты то я оплачу)
-так бы и сразу,ну и во сколько вылет?🤭
а:придется завтра с утра тебе,я скину по почте
-тогда ладно,ну что ж до встречи
а:до встречи Т/ишка
-опять этим детским прозвищем,удачи Нго Бао Ань)
а:опять за свое,удачи пока.
завершен звонок,пока я сходила в душ я увидела уведомление от аньчика,вот я расстроилась потому что время уже 12 часов ночи,а вылет через 6 часов
я не теряя времени,решила не спать( что было плохим решением )
начала собирать чемодан.так как вещей у меня и так было мало,я собрала все что есть в шкафу.
зная что я надолго,я решила увезти все что я могла.
и вот через часа 2,усталая я лежу на кровати.зайдя в инсту я решила отменить все записи,так как уезд был неожиданным.
и вот отключив телефон я решила приготовить еду,приготовив яйчницу я решила сесть на стол,впервые за все свое проживание в этой квартире,я поняла что он пустой.не единой души,нету абсолютно ничего,я почувствовала себя одинокой.
пока я задумывалась время уже 2:36
я решила подготовиться и в чем я поеду.
долго обдумывая,я решила что пойду в трико и в белой футболке.
пока я собиралась я не уследила за время.
на часах 4.я быстро переоделась,и вызвала такси.
когда я спустилась и села в такси,мне написал аньчик.хоть у нас разные предпочтения,вкусы и нравы,нам было комфортно,будто воссоединилась семья.
Анчоус
-ты выехала в аэропорт?
                                                              да уже в такси-
-хорошо,как приземлитесь напиши,
я решил что спать не буду,подожду.
                                                       ну ладно,ток не усни-
-смело)
После ты заметила что тебя высадил таксист,прямо перед аэропортом,хотя там всегда было много народу.Подумав как удача на твоей стороне,ты помчалась.
После всего этого,как вы взлетели,ты решила поспать так как работала да и не спала ты очень устала.
Через несколько часов ты проснулась,как увидела что через час приземление.

встреча разбившее два сердца за один разМесто, где живут истории. Откройте их для себя