Хз

51 6 4
                                    

Ты как обычно проснулась в 7.20
-проклятая школа
Втсла ты и начала собираться. Оюела ты длинный сарафан чуть ниже колена и белую блузку. Взяла рюкзак и пошла в школу. Уроки у вас началась в 8.00 ах да забыла сказать ты переехала из Питера в Казань. В школу ты пришалв в 7.50 и все 10 минкт перемены проторчала в кабинете у директора. Прозвенел звонок на урок и ты пошла в класс. Первый урок была География. Ты ее ай как не любила.
=фух вот я и возле класса... =ты постучалась, из класса доносился милый женский голос: да да входи.
Ты зашла в класс, все взгляды были направлены на тебя
Уч. Как тебч зовут?
Т/и-Аэ...Всем привет. Я Т/и
Уч. Садись куда хочешь
Т/и. Спасибо
Н. Садись ко мне!!!
(представим что Наташкет живёт в казане ок да?)
Т/и. Хорошо
Н. Как я поняьа ты т/и, я Наташа можно просто Ната
Т/и. Красивое имя
Н. Пасиба у тебя тоже
Т/и. Расскажи мне про всез одноклассников
Н. Окей щас, все равно географию никогда не понимала
Т/и. Жиза я тоже
Н. И так, как ты заметила в классе нас мало. Всего 10 человек.
На первой парте 1 ряда сидят Андрей и Антон, Сзади них Булат и Альберт, на первой парте Женя и Вова. Эти 6 лучшие друзья. Девочки на 2 парте 2 ряда это Кира и Вера. Сейчас про них расскажу побольше. Ну мальчики типа гроза 8 классов даже из параллели их боятся, но я их не боюсь а Кира и Вера в них по уши втюрились. Ходят слухи что Андрей встречался с Историчкой. Антон из бедной семьи поэтому он некоторых может ограбить. Булат Глава их банды. У Альберта есть 23 медали по тхэквондо. Ходят слухи что у Жени есть тату на спине, но нал класс знает что это не правда. Вова просто Вова, он 1 раз в окно сиганул на линейки скучно стало. Кира раньше бвла лысой до 2 класса и носила парики, поэтому лучше не обижай ее из-за ломких волос, лучше скажи комплимент насчет них. Вера мутила с 23 летним мужиком в сочи.
Т/и. Капец, а откуда инфа?
Н. Как откуда от них конечно, мы дружный класс.
Т/и. Хоть где-то класс дружный

Все я уатала потом допишу

он просто друг, твой спасательный круг Место, где живут истории. Откройте их для себя