В какие-то моменты наступает абсолютное понимание того, что на самом деле правильно. Мы не можем ничего поделать, лишь согласиться с течением обстоятельств. Я убеждена, что мне нужно уберечь своих друзей и близких от опасности, которая надвигается. Я не боюсь смерти, это лишь вопрос времени. Меня пугает неизвестность, нельзя быть уверенным во всём, что будет. Не хочу навязываться никому, не хочу видеть боль и страдания других. Я лучше уйду.
- Андреа Вуд.
Это было моё имя, которое я не в силах больше выдерживать. Слышать эти слова мне невыносимо тяжело, потому что в них будто звучит число, скольких людей я потеряла. Сколько жизней не спасла.
- Андреа! - кричала мисс Эддингтон, когда я разговаривала с Джоди, одной из самых болтливых девушек школы.
- Встань сейчас же!
Я подчинилась, закатывая свои серые глаза от мыслей, как мне надоела учительница по биологии. На лицах одноклассников было написано равнодушие к моей судьбе и голосу преподавательницы. Ни одна я была в данный момент говорлива, но среди толпы заметили именно меня.
- Когда тебе надоест приходить на мой урок ради развлечений? Неужели ты не осознаёшь, что ведёшь себя, как... как проститутка. Твои поступки огорчали сначала родителей, а теперь учителей и директора. Клянусь, что я добьюсь вскоре твоего исключения, потому что ты - ходячая проблема, - слова мисс Эддингтон звучали не так пугающе, как в первый раз, и я снова закатила глаза к потолку, понимая, что она не прекратит свои изречения никогда. Я не единственная, у кого неудачно сложилась семейная жизнь, у меня тоже могут быть плохие времена. Но придираются лишь ко мне.
- Не говорите со мной в таком тоне! Вы даже не понимаете, что несёте, потому что никогда не теряли родных! Что вы за учитель, если бесконечно напоминаете мне, как я плоха? Я имею право делать со своей жизнью, что мне покажется нужным, и вы никакого участия здесь принимать не должны! До встречи в аду, - я холодным взглядом обвела всё помещение и выскользнула из него с портфелем на плече. Это было не новым, что я громко пререкаюсь с преподавателем и ускользаю с урока. В течение одного месяца всё кардинально поменялось, и мне приходилось бороться с собой. Бороться со своими страхами.
Я Андреа Вуд. Обычная школьница города Денвера, штата Колорадо. Ну, может не совсем обычная. Месяц назад я потеряла своих родителей в автомобильной катастрофе. И мне сейчас тяжело делать что-либо, сосредотачиваться и вести нормальный образ жизни. Я ещё не пришла в себя. Около двух недель преподаватели относились ко мне с уважением и помогали, но недавно их терпение, скорее всего, кончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай
RomanceПрошёл месяц после гибели родителей Андреа, но она попрежнему потеряна в своих чувствах, не видя разницы между бредом наркотиков, пьянством и реальной жизнью. Но постепенно девушка начинает видеть краски мира, а не только серое полотно.