ребёнок

24 2 0
                                    

-ребёнка, что будет в нутри меня. Оставь его мне

-тебе только 16 лет, это будет большой нагрузки для тебя

-в детстве я смотрела за младшими сёстрами и братьями, я смогу позаботиться  , о нашем ребёнке -сказала Дженни

И села на колени к Лисе, а после начала целовать

**************************
-Ах, быстрее, быстрее -стонала Дженни

-я кончаю

-я тоже, Ах

Лиса кончила в Дженни.

******************
Ну утро Лисы уже небыло, как говорят они уже пошли Яна Японию и дела плохи. Лиса прислала гонца и он передал послание"Ни-ни, Бери Чеён и уходите. Люблю тебя и нашего ребёнка, надеюсь это будет девочка похожая на тебя. Мы больше не увидимся, но я надеюсь, что ты найдешь себе хорошего мужчину. "

Дженни собралась и зашла за Чеён они ушли из штаба.

***********************
Ходили слухи, что Лиса умерла и была Похоронен на в безымянной могиле. Я в это поверила, а иначе она знала куда я пойду и могла прийти ко мне.

Сейчас я на 2 месяце беременности, Чеён мне помогает у неё (Чеён)появилась Альфа и это -Джису.

Он  помогаю мне, у меня отдельный домик, он среднего размера, есть детская и спальная, а также кухня, прихожая, ванная. Вторая половина кровати пустует. Новую Альфу я себе не хочу.
*************************

Прошло два года, я уже родила девочку похожую на меня, как и хотела Лиса. Сейчас ей 1,1 год. Я назвала ее Ни-ни. Фамилию дала Манобан. Мы гуляем во дворе и я увидила, что ктото заходит к нам в деревню, это оказался странник и он подошел ко мне. Я узнала в нём Лису. Она улыбалась мне, а я обняла ее и начала плакать. Я очень скучала по ней. Она увидела дочь и я сказала как ее зовут и какая у нее фамилия. Дочь же очень полюбила Лису и сразу признала мамой.

**********************
Мы вернулись в город вместе с Чеён и Джису. Теперь живём в большом доме. Япония была повержена. Теперь мы живем как я хотела. Мне 19 лет и через год мы хотим завести 2 ребёнка. Бессонные ночи с Лисой дают понять, что она очень хочет второго ребёнка.

Чеён сейчас беременна и они с Джису расписались, а мы с Лисой расписались еще давно.

Вот такая история. Хоть и коротка, но мне нравиться.

🎉 Вы закончили чтение на боевом фронте 🎉
на боевом фронте Место, где живут истории. Откройте их для себя