I

17 1 3
                                    


Полицейский участок Гванджин. Работа с 9 утра. Феликс пришёл на удивление вовремя, так как автобус сегодня не сломался, как это обычно бывает.

Он сел за свой стол и начал проверять письма и записи, оставленные на ночь, а также просматривать отчеты о происшествиях, произошедших за прошедшие сутки. Парень был ответственным сотрудником и всегда старался быть в курсе всех происходящих событий в районе, чтобы обеспечивать безопасность и защиту граждан.

Полицейский участок в котором работал Феликс сам по себе не большой. На каждом столике установлен компьютер, который используется для работы с базами данных, отчетами и другой информацией.Каждый сотрудник имеет свое рабочее место с персональным компьютером. Не большой стул с удобной спинкой и проводной телефон, который находится на каждом столе.

На полицейском участке также есть помещения для проведения допросов,  собеседований и других операций. Все помещения оборудованы видеокамерами для записи процесса работы и обеспечения безопасности.

Кроме того, на участке есть отдельная комната для хранения доказательств и улик, а также специальное помещение для оружия и экипировки сотрудников его называют архивом.

Выпив свежего заваренного кофе, Ликс зашел к своей начальнику

— Сегодня для меня есть работа? – не входя в кабинет полицейского, спросил Феликс
— Пока работки для тебя нет. Еще что то хотел, Феликс? – полицейский разговаривал с Феликсом не официально, так как был старше его на несколько лет
— Да. Можно взять карточку для входа в архив? – прикусив губу говорил Ликс
— Опять ты со своей сестрой. Сказал же, что нет ее дела. Выбросили уже давно, два года прошло. – громко сказал полицейский
— Но мистер Юн Ду Хен в архиве ведь запрещено что то выкидывать – возразил Ли
— А ну ка не кричи мне тут. Иди займи себя чем нибудь, никогда больше не спрашивай меня про дело «Чхве Дальми» – стукнул по столу мистер Ду Хен

Феликс поклонился и пошёл к своему месту. Он со всей силой сел на стул, что аж сотрудники подняли голову.

— Дел нет, в архив не пускают. Может уволиться – хныкал Ликс, заваливаясь на стол. — Нет, мне надо разгадать тайну этого места и узнать, что стало с сестрой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

улица ДаксоМесто, где живут истории. Откройте их для себя