|{Предыстория}|
Ты была давней подругой Фёдора. Сегодня он по телефону тебя пригласил к нему в гости сходить. И вот ты собралась, оделась и вышла на улицу, сразу идя к недалекому его дому. Когда ты подошла к двери, как вдруг чьи-то крики и ссоры доносились из квартиры. Угадая что тут происходит, ты открыла дверь и тут сразу же удивилась, как часть пола была в зелёной краске, а сама зашла в зал. В зале все клоны шумели и устраивали драки, а создатель их успокаивал как мог, но всё бестолку. Ты ради внимания сказала им: "Что тут у вас происходит?". Все обратили внимание на неё и все успокоились. Затем после его рассказа от Фёдора пошёл на кухню готовить чай, а Т/И начала знакомиться со всеми клонами.
✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩
☂️З᧐нᴛᥙκ☂️
-А? Т/И? Нууу она мне показалась мне хорошей и не вредной девочкой.. Надеюсь мы с ней будем хорошими друзьями.
[Ваша милая булочка рада, что нашёл себе хорошего покойника. Если вы будете хорошо относится к нему, тогда ваша дружба превратиться во что-то большее]
😁Фᥱ᧘ᥙκᥴ👿
-Прииивеееет! Давай творить добро вместе? Я знаю то, что мы будем будущими и лучшими друзьями!
[Несмотря на его другую, злую сторону, вы нашли общий язык и стали лучшими друзьями. Ты же ведь всегда кому-то приносишь доброту и позитив, так ведь?]
👿𐌿ᥙκ👿
-Ммм.. Ну Т/И такая.. нормас, НО если она хоть что нибудь натворит, то я этого просто не вытерплю и выгоню я её отсюда.
[Нейтральные друзья]
🟢Вᥲρу🟢
-Пфф Ещё одна безделушка какая то! Да кому она нужна то, а?! Терпеть не могу таких людишек!
[Ну как сказать, вы все вместе враги. Ненавидите друг друга.]
🌹Р᧐ʍᥱ᧐🩷
-Милая леди, рад вашему знакомству~. Вот это вам~.
"Дарит вам цветы и коробку конфет"[Похоже ты нашла себе первого романтика)). Каждый раз когда он называет тебя ласковыми словами и дарит тебе всякие милые подарки, ты начинаешь сразу же смущаться. Ваша дружба в будущем превратиться во что-то большее (А может быть и так в начале влюбился в тебя).)
🍵Дᥲнᴛᥱ🍵
-Здравствуй, Т/И. Будем с тобой знакомы, ведь не зря же говориться... "что-то на цитатском языке"
[А ваще вы ему понравились. Вы вместе каждый день пьёте чай. Даже когда ты на что-то сердишься или паникуешь, он тебя сразу же успокаивает своими цитатами и дыхательными упражнениями для спокойствия.]
❓𐌲ᥲδρᥙ϶᧘ь❓
-Привет. А ты кто? Ты девочка или мальчик? И как тебя зовут? А зачем ты пришла к нам?
[И ещё ооочень куча от него вопросов. А так ты легко с ним подружилась.]
👓𐌺уρ᧐ʍᥲκу📗
-Приветствую вас, я Куромаку, можешь меня просто звать Куро-сан. Надеюсь вы не будете так сильно шуметь, как другие.
[С этим учёным вы подружились очень легко. Вы нашли с ним общий язык]
・┆✦ʚ♡ɞ✦ ┆・