Из леса выходит мужчина,в руках его топор,он шагает в сторону мальчика так уверенно и быстро. Глаза мужика сверкают,он видит пред собой свой сегодняшний ужин. Казалось ,у его и так полно еды,но ему этого настолько мало. Пацан не может сдвинуться с места ,его тело сковало, пошевелиться никак. И вот лицо мужчины пред самым его носом. Он замахивается и одним движением срубает мальчишке голову с плеч.
Теркель открывает глаза он резко поднимает голову с парты,его дыхание участилось,глаза бегают. Этот кошмар показался мальчику настолько реалистичным,тот ещё минут 5 не мог прийти в себя.
Джейсон поворачивается к Теркелю и машет перед его лицом своей рукой :
-Всё в порядке? Не хотел тебя будить,спишь слишком сладко. Ты дома не высыпаешься? - задал вопрос Джейсон,мальчик был обеспокоен этаким поведением друга, ведь раньше Теркель не позволял себе такого.
Мальчишка поворачивает голову на звук:
-Всё хорошо,правда. Почти не спал сегод,да там фигня. Я дурик чаю бахнул перед сном,ворочился всю ночь, как свинья на верт . И нихрена не поспал,прикинь. Мне ща сон дурной присн,да жесть полная короче. В принципе не особо важно. - не договария половину слов до конца,произнёс Теркель.
Сосед по парте наблюдая за лицом товарища, который так активно рассказывал , хрюкнул при смехе :
- Аа. Ой.. - от чего Джейсон засмеялся сильнее.
Теркель растерянно посмотрел на пацана:
-Аа-ам.. Чего ты смеёшься ?
- Тс. Ты с таким лицом это рассказываешь.. Да.. блин,мне смешно с твоего личика. - Мальчик закрыл лицо рукой, положив свою голову на парту. Но быстренько поднял её и продолжил слушать мистера Леона , который все это время старался вести урок русской литературы не обращая внимая на этих двоих.
-Дебила кусок! - уши Теркеля покраснели, а сам пацан немного обиделся. Сведя брови на переносице,тот так и сидел до звонка с урока.
Мистер Леон задал домашнее задание,в которое входило прочитать "Маленького принца" и по желанию нарисовать обложку к этому произведению, после чего тот вышел из кабинета и направился в учительскую поменять классный журнал 7 "Б" класса на классный журнал 8 "В" класса. Мужчина планировал поменять журнал и поговорить с сыном о сложившейся ситуации на уроке. Леон шёл по коридору, открыв дверь мужчина замечает , поднимающегося на второй этаж здания мистера Барри Крембо ,он шёл не спеша,смотря себе под ноги,но тут вздрогнул и сразу же огорчился, услышав голос Леона позади:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная столовая в лесу
HorrorНикто даже не мог предположить,что учитель может оказаться не тем,кем он является на самом деле.