Дерзкий котенок

28 5 4
                                    


Аделайн всё ещё находилась в своём маленьком котячьем обличии, прижавшись к Адаму, который продолжал её гладить. Её сердце билось быстрее обычного, но она уже поняла, что силы были неравны. Он был слишком силён, слишком уверен в себе. А она — всего лишь маленький, пушистый комочек, совершенно беспомощный перед таким мощным противником.

Адам улыбался, поглаживая её нежно, но в его глазах было нечто большее. Его сила чувствовалась в каждом движении, в том, как он держал её — не как дикий зверь, а как хозяин, которому она принадлежала.

— Ты всегда будешь такой дерзкой, котёнок? — тихо спросил он, почти шепотом. — Я ведь могу быть и жёстче.

С этими словами он плавно превратился в огромного, грозного волка. Его размер казался даже более внушительным, когда он находился так близко. Аделайн подняла голову и замерла, глядя на него. Волк был огромен, его тёмная шерсть блестела в тусклом свете комнаты, а глаза ярко светились золотым огнём. Каждая мышца в его теле говорила о силе и опасности.

Котёнок нервно мяукнул и попытался отползти назад, чувствуя как страх вновь охватывает её. Она была такой маленькой рядом с ним. Волк зарычал, но не угрожающе, а скорее с ноткой предупреждения. Он медленно приблизился к ней, его огромные лапы мягко ступали по полу, словно он охотился на неё.

Аделайн вжалась в диван, её хвост поджался, уши прижались к голове, а крошечные когти выпустились, хотя она понимала, что эти когти не смогут причинить ему вреда. Волк, заметив её страх, приостановился, его взгляд стал мягче, и он слегка склонил голову, будто давая понять, что она не в опасности.

— Я могу защитить тебя, котёнок, — услышала она его голос в голове, хотя он не произнёс ни слова вслух. — Но только если ты признаешь, что ты моя.

Аделайн вздрогнула. Её разум боролся с этим чувством — быть слабой, беспомощной, но в то же время защищённой. Она знала, что сейчас она проиграла, что сопротивляться было бесполезно. Её силы и возможности как котёнка были ничтожны по сравнению с ним.

Она тихо мяукнула в знак покорности и прижалась к его лапе, едва дыша от напряжения. Волк наклонился ниже и облизнул её макушку своим огромным языком, его дыхание было тёплым и успокаивающим. Это был знак его власти, но и заботы.

— Хорошая девочка, — снова прозвучал его голос в её голове.

Волк осторожно обвил её своим телом, словно оберегая от всего мира. Аделайн почувствовала, как напряжение в её маленьком теле медленно улетучивается. Она перестала сопротивляться, позволив его присутствию завладеть собой. Она всё ещё чувствовала уязвимость, но осознала, что Адам в своём волчьем обличии был не только её победителем, но и защитником.

Он мягко улёгся рядом, его массивное тело согревало её. Волк продолжал ласково прижимать её к себе, его дыхание ровное и спокойное. Аделайн больше не чувствовала страха — лишь осознание того, что она принадлежит этому могущественному существу.

Какая маленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя