~2~

399 7 21
                                    


*новое сообщение*

Джисон:

Ликси ты как? Тебя сильно наругали?

Ликс: 

Привет,нормально

Джисон:

Ладно, пиши если что! Помни, что я всегда рядом! 

Ликси ничего не ответил и выключил телефон, ему не хочется нагружать Джисона своими проблемами, Хану ведь достаточно своих, правда? 

И вот холодное, острое лезвие касается руки Ликса, которая и без него вся покрыта"рисунками", тонкая струйка крови стекает по белоснежной коже и разбивается о кафель.

Холодно. Темно. Страшно.


*новое сообщение*

Ликс уже не смотрел на экран телефона, он с каждым разом все глубже и глубже проводил лезвием по коже.


*новое сообщение*

Хозяин телефона не слышит, он ушёл В себя и кажется, что уже не вернётся в этот мир


*8 новых сообщений*

Кровь стекает струйками по руке Ликса, а сам парень медленно пытается дотянуться до телефона, буд-то очнулся от сна.


*3 пропущенных вызова*


В комнату врывается Джисон, ему страшно за друга. По дороге он уже успел поругаться с отцом Ликса, который не хотел его впускать.

-Ликси? Ликсик ответь!- он входит в ванную и видит Феликса, который лежит в углу комнаты на холодном, кафельном полу, а из его руки льётся кровь.

- Хён? Ты почему здесь??- тихо спросил Феля, накрывая левой рукой лезвие которое валялось уже на полу, а правой прикрывая порезы.

- Ты же обещал.... я же просил тебя этого не делать!! Я думал что ты перестал! Ликс!- начал кричать Джи на и без того зашуганного Фелю.


Ликс очень боялся криков и громких звуком, ему стало страшно. Его дорогой и любимый хен, которому он доверял кричал на него... от этого Ликс забился в угол и стал тихо плакать.


- Прости хён... я разочаровал тебя... я ужасен..- тихо сказал Ли и взял правой рукой лезвие, которое лежало на полу возле Джисона.

- Ликси прости меня-сказал уже тише Хан- не стоит этого делать, пожалуйста- почти шепча говорил он, отбирая лезвие

- прости хён...- Ликс стал значительно спокойнее, когда старший перешёл на шёпот.


После этого Хан обработал старые и новые порезы, из которых ещё сочились струйки крови. И забинтовал его руки.

-прости хён...-тихо сказал Ликс

- Ликс, почему ты не сказал, что тебе плохо? Почему ты написал, что все хорошо?- тихо и спокойно спросил Сон

- Я не хотел тебя нагружать... прости- тихо сказал Феликс

-Ликси...- Джисон обнял тающего в объятиях Фелю

- слушай Ликси, мне надо уехать на пол года....- тихо сказал Хан

-Что? Хён...как ты можешь оставить меня одного!- Ликс говорил тихо но чётко, от каждого слова внутри него что-то содрагалось

-Ли Феликс!! Выгонят своего друга иди делать уроки!- снизу кричал отец, сейчас он пьяный

-Пап, прости я хотел тебе сказать, что он останется на ночь!- громко сказал Ликс

-Ладно!

- А меня кто-то спросил??? Я конечно не против, но все же!

-Прости, не уходи пожалуйста...-это Ликс сказал совсем тихо, почти неслышно, но Джисон обладал хорошим слухом, поэтому он услышал и посадил Ликса себе на колени


И так, думаю, что вы хотите спросить, почему же Джисон так относится к Феликсу? Дело в том, что примерно 2 месяца назад Хан узнал, что является братом Ли по маме. Вот так вновь сошлась судьба братьев. Оба были очень рады, ведь когда Джи купит себе квартиру, то он могут переехать в неё и не переживать об отце Ли.

[Сейчас сижу, редачу главу и понимаю, что история прямо про меня, но у меня нету таких хороших друзей. Единственный человек, который знал о моих проблемах (ну именно в тот момент, когда они зарождались), находился в тот момент очень далеко... но недавно я узнала, что она умерла... вот такие пироги...

Люблю вас~]

Можно тебя обнять?Where stories live. Discover now