Фуга

42 17 6
                                    


Кабинет доктора Кауфмана ослеплял своей стерильной чистотой. Клиентам нравилось, но не Йену. Юноша старался не смотреть на светящий прямо в лицо интерактивный экран. Раздражала не яркость, а содержание. На нём — результаты его тестирования четырёхгодичной давности и последние, сделанные пару дней назад.

Йен прекрасно знал, что для него это бесполезный разговор, поэтому только кивал и ограничивался короткими ответами. Он всё обдумал за десятки бессонных ночей перед визитом сюда, со всем смирился и сделал выбор. Его визит в клинику в назначенный день и время, без опозданий и проблем с документами, был самым чётким и внятным ответом. Да. Согласен. Оттягивающая процедуру беседа с доктором, на его взгляд, бессмысленна: здесь все согласны, зачем сеять в голове клиента сомнения и лишаться прибыли?

— У вас отличные показатели, мистер МакГарретт, — сказал доктор, глядя на диаграмму. — Значительный прогресс с момента предыдущего тестирования.

— Я посвящал этому всё свободное время. Даже… пару песен написал. Музыку там, тексты…

— Неужели? — в глазах Кауфмана мелькнул, кажется, неподдельный интерес. — Вы не упомянули об этом в прошлый раз.

— В чек-листе не было этого пункта, — пожал плечами МакГарретт. — Подумал, что это не так важно.

— В нашем деле важны любые мелочи. Что для вас пустяк, для нас, порой, решающий фактор.

Йен был далёк от естественных наук, подразумевающих точность и жёсткую скрупулёзность. В этой области он ни черта не смыслил. Иногда, он по-доброму завидовал людям вроде Кауфмана. МакГарретту они представлялись огромными атлантами, несущими всю планету на своей шее. Современный мир, каким его все знали, был построен ими. Гениями, сумевшими дисциплинировать свой разум, обуздать себя, а следом и законы природы. Звучит дерзко, как ни скажи, но иначе не поворачивался язык. По сравнению с предыдущими поколениями, их потомки достигли ощутимого успеха.

Сегодня каждый гордится, что родился именно в это время, ведь когда ещё в истории человечеству была доступна опция выбора таких эфемерных вещей, как талант?

Каждый гордится. И он тоже горд, словно ему есть с чем сравнить.

— Это сильно повлияет на материал? — спросил Йен, чувствуя как в прохладной интонации проскочила нотка тревоги. Вдруг откажут?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СтардастМесто, где живут истории. Откройте их для себя