8 часть

61 0 0
                                    

Так ребятки, я вам рассказала что там было с девушкой по имени Маша, но не забывайте про ту девушку которую когда то называли "кирюшой", а сейчас Кирой Андреевной, она после того момента очень пыталась хоть как то связаться с ее малышкой и когда видела на улице похожую девушку на Машу, то звала ее к себе, она спали, после она понимала что это не маша, и выкидывала каждую из девушек, Пол года назад она почти передознулась наркотой ее спасла Крис, позже она сама снимала с петли Виолетту, когда та хотела удушится, из за смерти ее любимой Даши, много чего пережила кира, но она никогда не забывала Машу, спустя 2 месяца после той ситуации она переехала в свою квартиру и потом она удочерила дочку, она нашла ее в какой то подворотне та лежала и дрожала от холода, кира стала ей сестрой и поддержкой, сама кира начала ходить на работу, а позже открыла свою компанию, вроде бы все рассказала, ах да, дочку звали Вероникой, но она ее всегда звала либо Никой либо сестренкой, малышкой она не когда ее не называла так как это имя только для девушки по имени Мария.
Так ну давайте я расскажу что же случилось за это время с Дашей и Виолеттой, будет трудно..
В тот вечер Виола поддерживала Дашу, она не отходила от нее не на шаг, они начали встречатся и все шло хорошо, до одного момента... Виола задерживалась на работе как вдруг ей позвонили
на телефоне высветилось "любимая❤"
Она взяла трубку и пожалела что не осталась в этот вечер с Дашей... В трубке был голос мужчины врача, он сказал что ее любимой больше нет на этом белом свете, что Даша разбилась в машине, тогда у девушке в голове было много много мыслей насчет этой ситуации и она поспешила на то место, по приезду она увидела тело ее возлюбленной которая лежит на земле в закрытом мешке и тогда она поняла что это всё, ее жизнь окончена. Молодая девушка открыла этот мешок и увидела мертвое бледное тело ее любимой девушки, которая больше некогда не сможет ее поцеловать, нарушать за то что она опять напилась, не придет будить ее утром и не будет смотреть на звезды пока не замерзнет, на место происшествия прибыли Крис, Лиза, и кира,Лиза подбежала к мертвому телу подруги и начала плакать, она упала на колени, прибежала Крис и кира, Крис оттащила Лизу от тела, а кира отвела в другое место Виолу, всё произошло быстро, по словам полиции это был несчастный случай в котором не повезло только Даше, таксист был жив, он дал показания и его увезли в больницу для осмотра, а любимая девушка Малышенко больше не когда не встанет...
Они всей компанией вернулись домой Виолетта зашла в комнату ее с Дашей взяла кофту Даши и легла спать с ней в объятиях.
Гроб поместили в землю, мама Каплан долго ревела, около могилки остались сидеть только мама, Виола и Лиза, самы родные люди Дарьи Каплан сейчас сидят все вместе на похоронах молодой девушки и каждая из них понимает, что она больше не вернется... ее последний вздох слышала только она сама....
Все разошлись по домам, и пошли на поминки, вот только Виолетты не заметила на поминках Даши кира, она сразу поняла что что то тут не так, она села и поехала, когда девушка приехала, она зашла домой, то что она увидела повергло ее в шок, в ванной на веревке висела и дергалась ее подруга детства, она быстро подбежала к Виолетте и спасла ее от смерти, еще одну утерю сама Медведева не перенесла бы...
Тем временем у Лизы и Крис было все замечательно, они не расстались и даже не расставались, были мелкие ссоры, недопонимания, но они прошли это все и остались в месте
Вот такие вот дела ребятки, вот внешность девочки по имени Вероника

В ней кстати и вправду есть черты лица Маши, но это Вероника Медведева
Вот так вот, ну что ж ждем продолжение этой любви...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

медведева, ты абьюзер... Место, где живут истории. Откройте их для себя