Главную героиню зовут Олеся.
Ей 20 лет.
Ростом она не велика ,162 сантиметра. У неё длинные светлые вьющиеся волосы, зелёные глаза и небольшие веснушки на лице-поцелуй солнца. Из за ген и ускоренного обмена веществ у неё довольно худое телосложение, но всё же на это девушка не жалуется, её всё устраивает.Как человек она очень весёлая и жизнерадостная. В её жизни есть всё: любящие родители, друзья, самый лучший кот по имени Лось и любимое дело, которое приносит ей не малый заработок и известность.
****
Очередной вечерний комфортный стрим с любимыми зрителями. Олеся сидела и смотрела анимацию, которую сделала для неё её подписчица.
-Это слишком круто... Рисовка очень крутая, и переходы такие плавные. Я хочу отметить твой тик ток в своём телеграмме, чтоб всё увидели. Спасибо тебе огромное, мне очень приятно!
Девушка очень радовалась, ей много рисуют артов. Но анимацию в первый раз. Это было очень неожиданно и мило. Столько эмоций от этого видео, что ещё минут десять она хвалила, пересматривала и комментировала каждую деталь и пасхалку, которую находила. После того, как она закончила с анимацией, она начала прослушивать донты. Каждому она была безумно рада и отвечала на вопросы ,либо передавала приветы. Но один донат привлёк её внимание.
В нём было "Срочно зайди в инсту, есть предложение,ты сразу всё поймёшь".
Уведомления в инстограме у неё были выключены. А то если каждый фанат будет писать, то это будет очень раздражительно. Но Олеся сразу зашла в соцсеть и начала смотреть, что же там за предложение и от кого оно. Пролистав немного чатов, ей сразу бросился в глаза аккаунт с галочкой
-Что? -девушка выпучила глаза. Это было слишком неожиданно
Этот некто был Илья Exail, популярный ютубер, который снимается со своим сквадом и другими популярными ребятами. Сразу зайдя в чат, девушка принялась читать сообщение.
Илья: "Привет, у меня есть предложение. Мы будем снимать новое видео и хотим позвать тебя в нём снять"
Неужели. Её любимый ютубер позвал её сняться в ролике, что может быть лучше? Недолго думая, она начала писать ответ для Ильи
-Чат, секунду, тут важные переговоры -Олеся сказала это с улыбкой на лице, она уже не представляет, что же будет за видео и кто будет в нём сниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на необитаемом острове /Хазяева
РазноеСтримершу пригласили сняться в видео хазяевов. Причин отказа нет, поэтому уже через четыре дня она с ребятами летит в Тайланд