2

2 0 0
                                    

- Эм, да, ок — они окинув меня странным взглядом, испарились из моего поля зрения.

Ну и бог с ними .

поворачиваюсь обратно к свой собеседнице, а она до сих пор смотрит в пол .

-Эй, на чем мы там остановились ?

-Прости — тихо выдает

- За что? — теперь уже я в недоумении

- За то, что тебя теперь не будут признавать. — блин, все на столько плохо чтоли?

- Боже, забей ты на них. Так, как тебя зовут ? 

- Анастасия — говорит и начинает смущаться.

- Ух-ты, какое красивое имя , как и ты сама — подмигиваю ей , а та ещё больше начинает краснеть.

- Спасибо, ты тоже — улыбается и тут же отводит взгляд .

Так, будем переучивать. Думаю, месяц, два она будет королевой .

- Пошлиии, опоздали же .

Тяну ее за руку и бегу в нужную аудиторию.

- Стой, ты же 1 курс? — все таки дошло, что можем быть в разных курсах.

-Да, ты тоже ? — киваю в ответ .

Забегаем в аудиторию и влетаю в чью-то грудь. Мужскую, вроде как.
Слишком твердая для женской .

- Слышь, соплячка, ты аккуратнее будь — говорит один, а хором начинают смеяться все .

- Выражайся адекватно. И извини, я не хотела — хочу обойти эту шайку, как он хватает меня за руку и тянет на себя .

- Я смотрю, ты борзая ? — прищурился, окидывая мое лицо взглядом .

- А тебе это так важно знать? Без этой информации жить не сможешь? Боже, бедненький ! — включаю актрису, делая жалостное лицо .

- ахахахаха , как зовут тебя? Соплячка.

Да что он себе позволяет !

- Я не интересуюсь как зовут тебя , так что и ты будь добр , отвянь . — грубо выдергиваю руку и иду на место.

- Ты пожалеешь ещё, соплячка ! — выдает мне нахал и посылает воздушный поцелуй.

от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя