Девушка,с выразительными чертами лица,с яркими голубыми глазами,с маленьким носиком и пухлыми губками- Лола Скотт.
Девушка учиться в 12 классе,в Германии.
Девушка довольно хорошо учиться,и живёт одна в 2 этажном доме.
У девушки судьба сложилась иначе,родители погибли в авто- катастрофе когда ей было всего 10 лет,все это время ее воспитывала тётя,после уже девушка когда ей исполнилось 18 лет,купила себе дом и начала жить отдельно.
Также у девушки имеется брат,который не родной конечно,но принимает Лола его как родного,брата зовут Ричард.
В школе у девушки было довольно много друзей и знакомых,многие считали ее Афродитой и очень красивой девушкой.
У Лолы был всего только за всю жизнь 1 парень,она не любила ходить по клубам,барам и по шумным местам,можно сказать Лола была домашней принцессой.Многие мальчики из всех классов любили Лолу,таких было много.
Но один из них..
Том Каулитц- 11 летний мальчишка,который по уши влюблён в Лолу.
Том Полюбил Лолу еще во 2 классе,когда увидел ее в столовке когда она покупала кушать.
С тех пор он постоянно подходил к Лоле,пытался заигрывать и что то делал что бы привлечь ее внимание.
Том очень часто любил играть на гитаре,по словам его научил его отец.
Семья у Тома полная,также есть брат близнец(лучше фото не нашла,извините)
Билл Каулитц- брат близнец Тома.
Билл младше Тома всего на 10 минут,но отличаются они и характером и стилем.
Билл более всегда был добр ко всем,а в то время Том,всегда всех задевал,но любил только одну Лолу..
----------------------------------------
вот и новый фф!!котики,я очень буду стараться дописать все фф,но пока я буду писать только 2))
всем приятного чтения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малышарик.." Tom kaulitz
Любовные романыТы 12 классница,а он 4 классник Он влюбился в тебя,но при этом ты заканчивала уже школу и тебе нужно было уезжать в другую страну учиться.. *** Все события увидите в самом фанфике,приятного чтения))