Знакомство/Все/Ожп

42 2 2
                                    

Отклонения от канона. Возраст 15-18 лет./максимум.  Обращение к гг она/вы.

У всех же мечта была стать дерналистом, космонавтом, моделью или просто ну очень богатым человеком? А вот у неё было их несколько.

Т/и грезила стать великой журналисткой или удариться в музыканты. Её так и манили всякие рок группы. Особенно совсем молодые.

Как она оказалась в одной из отелей германии-она не знала.
Нет, конечно, были планы..Встретить, например, группу вашей мечты. Тех самых ребят, взять у них интервью, поболтать, отняться и сделать пару снимков на свой фотик. Она даже записали все вопросы и подготовили пленку. На всякий случай.

***

Первое, на что вы обратили внимание при входе в достаточно дорогой отель-люди. Очень. Много. Людей. И все кричат, визжат, были люди с плакатами и фотоаппаратами. Но вы слишком устали после перелета. Пришлось зайти с другого входа и отправится в свой 485 номер в отеле.

***

Вы успели поспать, переодеться и заплести дурацкий хвостик сзади. И это всего-то за полтора часа!
-Пора бы поесть, правда.-Сказали вы, беря ключи от номера, собираясь отправится на ужин.
Стоит уточнить, что вы не совершеннолетняя , нет, но с запиской от родителей, что они вам доверяют вашу же жизнь. А потому это было ваше первое путешествие..

Дверь за вами громко хлопнула, а вы, кинув ключи в большой карман своей хофты, поплелись к лифту. Вы жили на пятом этаже, тут, как бы, уже лень спуститься. Поэтому вы стали ждать..Долго ждать.
-Лифтов два, а работают будто по одному с перерывом по пять минут!-Возмутились вы, открывая свою телефон-раскладушку, проверяя время. 19:37.

Сзади послушались голоса. Такие веселые, громкие, и смутно знакомые. Но вы обернуться не решились.
Голоса приближались, и по мере того, чем громче становились шаги, тем тише были голоса. Вероятно, люди смутились ещё одного человека..

Вы уставились в пол.
-«Мои ботинки такие..Вау, черные.»-Вы думали о чем угодно, но и ни о чем одновременно. Вас уже не сильно интересовали голоса. Вы даже забыли посмотреть на людей! Вы уже думали, что хотите взять и какой сок выпить.

Зцзы-ы-ынь. Это был лифт, ура! Вы, не оборачиваясь, зашли первой, нажимая на -1 этаж, где был ресторан и спа-зона.

-Вам какой?-Спросили вы, только обращая внимание на людей..Молодых парней. И застыли.
Перед вами стояли четыре человека, никак иначе, как популярная рок-группа. Стояли они друг за другом, и видно было только первых двух. Другие два выглядывали из-за плечей друзей, хихикая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tokyo Hotel/Драбблы/РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя