- Помоги...
Слези очень очень сильно текли. Я чувствовала слабость. У меня была сильная истерика. Я отошла в сторону. Ноги подогнулись и я упала.
- Помоги... - произнесло чудовище.
- Ч...что?
- Помоги...
Я упала на грязный пол и потеряла сознание.
***
Лучи сонца светили мне прямо в лицо. За окном пели птицы. Я оглянулась и встала с кровати.
- Привет, детка, как ты? - спросила Макс.
- А? Т...ты о чем?!
- Ммм, не о чем. Я ночевала у парня. Ты не в обиде?
Я вспомнила, что происходило в подвале. Мурашки по коже. Макси я не стала говорить об этом.
- Что ты... нет! Все в порядке.
- Ну и отлично! - Макс взяла чашку на моей тумбочке и ушла в низ.Мне страшно вставать с кровати и идти куда то.
Я легла на кровать и начала кладить волосы.- #%*#@!?#%????
Я вскочила с кровати, но не осмелилась спуститься к Макси и начала кричать:
- Макс!!! Ты где?!?!!?
- Все нормульно! Чашку разбила! Хочешь кофе?
- Ну давай! - крикнула я и села на кровать.
*Эх... Что делать? Я не могу оставаться в этом доме! Может это.... СОН?!? Хмм... НЕТ! Это не сон... О Боже! Что делать? Все! Я все решила*Немного подумав я встала с кровати и тихонько пошла вниз на кухню к Макси.
- Макс?
- Чта?
Я села на кресло и наблюдала как подруга готовила завтрак.
- Макс, я тут подумала, может съедем с этого дома?
- Что? Зачем?
- Ну пожалуйсто! Давай?
-Хорошо, но я перееду... К парню! Ты тож к кому-нибудь переедь. К Джейн например.
Я резко встала и от ее слов заперлась в ванной.
-Керол? Ну что ты! Я ж в шутку!
***
Я смотрела на себя в зеркало. Наполнила в ванну, разделась, и залезла в теплую водичку :D
*- Помоги...*
- Что? - я вскочила и оглянулась. Никого.
В голове только и крутилось слово "помоги"Что ему надо?!
- Аааа!!!! Керол...
Я быстро вылезла и одела халат. Побежала вниз - "Макси! Что случилось??"
Никого.
Простите за очень большую задержку.