Хорошо воспитанный человек смотрит в замочную скважину безразличным взглядом.
Девушка с парнем бежали по красивому бульвару где проходил маскарад. Пестрые цвета бросались в глаза, люди в разных костюмах поворачивались и сталкивались с ними.
-Я ее схватила!-сказала девушка во всем черном в свой, почти невидимый, наушник.
Сердце ушло в пятки, она не могла пошевелится. Девушка не понимала кто эти люди и зачем они бегут за ними...
***-Сново я лежу на этой дебильной кровати..-простонала девушка вытягивая руки вперед.
Маки не ходила в школу, она даже не была в 1 классе, конечно она знает как выглядит школа и что там происходит, но никогда в ней не была. У нее есть свой личный репетитор уже как 17 лет. Конечно она не помнит только свое детство...
***
Очень холодно и темно, ничего не понятно. Рядом сидит человек и ласково называет девушку своей дочкой. Лицо не знакомо и не отражает заботу, а только усталость и не желание жить. Громкий звук оглушил маленького ребенка, которому вот вот исполнится 5 лет. Незнакомец начинает ползти к уже сломанной двери. В комнату зашел уже более знакомый человек, но и от него добром не светило.
-Вот ты и попался Мистер Ким, а я говорил вам вовремя возвращать долги, и? сколько вы мне должны вернуть? ах, точно, больше 5 миллионов, но я вижу у вас тут даже и 5 тысячами не пахнет.
Мужчина поднял дряхлого за шкирку и прислонил пистолет к виску.
-Прошу, не убивай меня! у...у...у меня дочка 5 летняя, я не могу ее оставить!-уже через слезы говорил незнакомец мужчине.
-Я на твою ложь второй раз не поведусь!
-Про...Раздался громкий выстрел и уже бездушное тело упало на холодный пол. Из за угла раздался громкий крик маленького ребенка.
-Черт, опять двадцать пять, все таки не наврал, и что мне с этим чудом делать?-мужчина подошел к девочке и протянул ей руку. Маленькая девочка вцепилась в руку мужчину, очень сильно испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел
FanfictionСодержимое чужих писем гораздо ценнее содержимого чужих кошельков.