Знакомство с nkeeei

361 9 2
                                    

С nkeeei Мира познакомились на мероприятии xxxmanera то есть у них был знакомый друг.
На мероприятии гримерок было мало, а популярных личностей было много.
Мире не хватило гримёрки и поэтому организаторы решили Миру в писать в гримерку nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS, xxxmanera, и Оли (девушка Егора (uniqe))
*В гримерке*
Организатор- здравствуй тут такое деле одной девушке не хватило гримерки и поэтому я решил вписать её сюда, вы не против?
Все- нет не против
Мира подошла поздороваться с Даней (xxxmanera) так как она его знала.
Также Мира подошла познакомиться с другими рэперами.
К первой она подошла к Оле
Мира-привет меня зовут Мира я также популярная певица буду рада знакомству
Оля-привет я Оля.Я хоть не певица популярная как ты и ещё девкшка Егора, но я диджей ребят.
Мира и Оля так хорошо сдружились что даже Мира забыла про друг ребят
Егор-ну раз ты очень хорошо подружилась с моей девушках, пора и с нами познакомиться!
Мира-ой я совсем про вас забыла
Егор-ну наверное тебе Оля сказало про меня что я её парень?
Мира-да, конечно Оля про тебя рассказывала
Артём-привет я друг Никиты, Оли и Егора и конечно Дани
Никита сидел в телефоне и наушниках и он не услышал что вы Мира знакомится с ребятами. И Мира решила сама с ним познакомиться
Мира-привет, что ты сидишь и не знакомишься?
Никита-ой извини я просто не слышал. Меня кстати Никита зовут
Мира-а меня Мира приятно познакомиться
Никита-приятно
После знакомства друг с другом Мира очень хорошо познакомилась со всеми ребятами
После мероприятия Даня решил позвать их в рестик, на что все согласились
Когда они зашли в рестик место было только одно и они решили сесть за него.
Егор сел со своей девушкой, Артем с Егором, но а Мира с Никитой.
Но и конечно как же без фанатов. Когда ребята с фанатами сфотографировались

ПИШУ КРАТКО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНИМАЕТ

Когда все пошли по домам Никита предложил Мире прогуляться, а она согласилась. Когда они погуляли, Никита проводил Миру до дома, и сам пошел домой. Утром Никита предложил еще раз погулять, а Мира согласилась. Когда они погуляли они узнали друг о друге много чего и некоторые интересы были схожи.

СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА

Никита позвал Миру погулять. Гулять они пошли в 5 часов. Вечером под красивый закат Никита предложил Мире встречаться и она с улыбкой на лице согласилась.

_________________________

МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ

ИСТОРИЮ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕПИСАТЬ ИЗ ЗА ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ. И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫХ ВОПРОСОВ!!!!!!!!!!!!!! ЭТО БЫЛИ МОИ ПЕРВЫЕ ЧАСТИ ПОТОМУ ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ ПИШУ ФФ, И НЕ ПОНИМАЛА КАК ЧТО ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ ВОТ И ВСЕ Т СОКРАТИЛА, НО С 5 С 10 ЧАСТЬ ФФ СТАЛ УЖЕ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!! ТАК СТО ПОЙМИТЕ БЛЯТЬ НЕ ВСЕ МЫ ИДЕАЛЬНЫ ДЕЛАЕМ С ПЕРВОГО РАЗА!!!!!!!

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ💗

Популярная любовь 💔 nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя