Часть 1

288 8 0
                                    


Ари::Саша где моя резинка?! У меня через час треня!
Саша::какая резинка? Для волос? Или для разминки?
Ари::для разминки, болван! Где она?!
Саша::на полке в гостиной,от окна
Ари::спасибо!

Теперь пора представиться я Ари или же Ариана Буланова. Сестра Александра Буланова. Мы двойняшки. Также я занимаюсь проффесианально фигурным катанием. У Этери Тутбиридзе. Брат снимается у какого-то ютубера. Если честно я не курсе. Мне не да этого. Что же мне до этого? Спросите вы.
'' Моя мечта стать олимпийской чемпионкой. Для меня важно быть первой, вот ты выиграла первое место, всё остальное ты проиграла.
Хочу чисто откатать свою программу с четверными. ''
(это слова Александры Трусовой, если что. Но их произносит главная героиня)

Хоть мы и близняшки, мы довольно разные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть мы и близняшки, мы довольно разные. Он весёлый, ни о чём не беспокоится, свободный, особо не занят. И я всегда занята, слово свобода особо не знаю, беспокоюсь о внешности, фигуре, проката и всем что связанно с фигурным катанием, характер не из сладкиз. Я сама сделала себя, но я не жалею. Я могу спокойно бросит спорт, но я живу льдом, холодом и коньками. Прокатами, хлопками и, когда ты приземлилась прыжок. Я известна стала после проката '' Ведьма''

 Я известна стала после проката '' Ведьма''

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такое было платье. Это была произвольная программа или пп. Одна из моих любимых программ. Эта программа привела мне золотую медаль на ЧР(чемпионат России) среди юниоров,также на ЧМ(чемпионат мира) среди юниоров и ЧЕ(чемпионат Европы) среди юниоров. Также я выиграла финал Гранд-При среди юниоров. Программа очень нежная, но одновременно грозная. Ведь ведьма это магическое существо, колдующее зелья,собирающее целебные травы.
Мне 16 сейчас я уже не юниор. А полноценный спортсмен.

Ари::я ушла
Сейчас меня вечерняя тренировка, а Саши вроде стрим. Спустя три часа я буду измотанная домой. Тренировка была с 7 до 9 часов вечера. Сейчас лето. Через месяц сентябрь и новый сезон. Предолимпийский. Я хочу повторить рекорд Саши Трусовой, я также считаю что первое место ты выиграл, второе проиграл верно. Я также хочу стать третьей в истории кто получит всю титулы в фигруном катании.
Так вот захожу я домой и вижу чью-то обувь. Сразу сообразила не мамина. Мы с братом живём отдельно. Помню он вроде что-то говорил про свою подругу. Ну и ладно, мне то какая разница? Я пошла в комнату, оставила там сумки и взяла себе вещи. Пошла в ванную, мне надо было принять душ. Значит выходу из ванной, начинаю открывать дверь и понимаю что с обратной стороны кто-то тоже открывает дверь. Дверь открылась и мы сталкнулись лицом в лицо.

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя