Время было полчетвертого. Саша ушёл, как он сказал на фк фест. Окей. Я взяла всю сумку. Сегодня арендовала каток, но меня предупредили что я буду с одной компанией людей. Кататься она не умеют. Ну и хорошо, лезть не будут. Я села в такси. Доехала до коатка. Разогрела т и стала в начальную позу. (сама позу, фотки не нашла, но постараюсь объяснить) ноги стоят крестиком, левая рука поднята вверх, а сама кисть руки вниз, а правая обхватывает левый бок. Музыка у Арианы была в наушниках. Правым глаза она заметила какую-то компанию людей. И все смотрели именно на неё. Ари начала, ведь заиграла музыка. Дорожка, разные движения, заход на прыжок. 4Lo - чисто(риттбергер) , дальше бильман.
Центровка вроде на месте. Дальше 2А(аксель) - чисто. Дорожка. 4Lz-3Т-чисто(лутц- тулуп). Бедуинский прыжок. 3S-чисто(сальхов). 4F-чисто(флип). Бауэр.
Волчок. Крутишься вокруг себя на корточках с рукой вверх. Конченая поза. (сейчас объясню)
Встаёшь на колени. Типо ползёшь. Правая нога чуть назад. Левая на месте. Правая рука на месте, а левая держит правую ногу. Правая нога в коленке согнута. И голова повёрнута влево.
Слышу мне хлопают. Поворачиваюсь на людей, а среди них мой брат и его подруга. Я в шоке. Ладно. Пофиг. Я хочу поставить в кп триксель(3А). А его прыгать у меня не получается, я падаю. Решила потренировать его. Захожу на прыжок падаю. Прыжок-падение. 3А- падение. 3А-падение. 3А- бабочка. 3А- падение. 3А- степ-аут. 3А- рука. 3А- падение. 3А- чисто. Я начинаю прыгать на коньках и падаю. Начинаю смеяться. Уж больно смешно, что я прыгаю четверные, а упала с обычного прыжка. Тупо как то. Ну и ладно. Решила подкатить к брату. Подъехала к нему.
Ари::вы как луна в ночнее время, также освещаете мой путь. Не хотите познакомиться?
Саша::эм..нет,у меня девушка есть
Ари::так и знала
Сказала я и развернулась. Они стояли около дверцы. Я пошла на заход моего любимого прыжка. 4S-чисто. Так и ожидалось.
Ари::ес
Я подъехала к компании.
Ари::не желаете познакомиться великолепная дама?
Спросила я у девушки в очках.
Наташа::нет, у меня парень
Ари::даж тож такое, у всех девушки и парни
Эд:: ты кто?
Ари::я ведьма
Вдруг заходит на лёд Аня Щербакова и Саша Трусова.
Ари: она ангел
Показывая на Аню.
Саша Т::а я королева квадов
Ари::привет девочки
Аня Щ::привет новая олимпийская надежда
Ари::спасибо, постараюсь оправдать ожидания
Саша Т::надеюсь ты станешь второй Аней в плане ои чемпионкой и второй мной, в плане прыжков и второй Камилой и в плане побед
Ари::хах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fiksi RemajaАри::Саша где моя резинка?! У меня через час треня! Саша::какая резинка? Для волос? Или для разминки? Ари::для разминки, болван! Где она?! Саша::на полке в гостиной,от окна Ари::спасибо!