Клайп шел в школу с Бишкой.. Было темновато и холодно.
Бш- опять вспоминаешь как они все издевались над тобой?
Кл- да...
В седьмом классе все эти нп и их классы издевались над Мишей , но за лето он сильно изменился и поменял имя. И притворился "новеньким" они все отнеслись к нему хорошо и за это он стал их ненавидеть. (Параллель тоже)
Бишка ,Хданила и Чайника это не касалось касалось. Они трое перевелись в эту школу в 8 классе. И стали первыми адекватными друзьями Михаила. Он еще отомстит. Все что он ждет это месть. Эда он ненавидит за то что издевается над ним на стримах также деда и жеку. Бишка единственный знает что он хочет сделать поэтому поможет.
Кл- у меня пока нет идей как отомстить
Бш- мы же летом поедем за город в нп хаус. Этот дом говорят проклятый. Туда ехали отдыхать , а потом.. Один из них кто больше держал обиды и злобу ну он.. Он всеми способом устранил этих людей , а потом пропал.
Кл- о.. (Если совместить этот проклятый дом с тем проклятьем?)
Прозвучало в мыслях у того
Кл- интересно звучит
Чайник все это время подслушивала, но они её не видели. Через пять минут она подбежала и поздоровалась.
Кс- здарова слышьте я.. Я наверно вернусь в команду :)
Кл- ЧТО !?!? ЭТО ЖЕ КРУТО
Бш- ДА НУ НАФИГ ??!
Кс- да..( надо эту месть предотвратить и к чему это месть?)Один бишка знал об этом. Но теперь не только он.. И Чайник , но та лишь знает только о мести.. Есть еще один человек который знает. Друг Хданила. Никита он знает о издевке в школе до восьмого класса. За это Клайп его ненавидит он может всем рассказать и все.
Тем временем у Хданила:
Он уже был в школе и играл в волейбол. На носу соревнования.
Он любит волейбол и тренируется каждый день. Но ни как не один , а со своим другом Мишей. Хданил хочет быть лучше всех.
Кл- привет?.. Ты сегодня пришел раньше меня?)
Хд- да.. Не спалось сегодня
Кл- хахах а я наоборот устал вчера..
Хд- тебе пора поспать ты каждый день встаешь в пять утра и в шесть ты тренируешься. Так еще и вечером! Конечно устанешь.
Кл- да ну..)
Хд- сделай себе передышку на время.. Я переживаю за тебя.
Подошел в плотную к нему.
Кл- нет.. Это мой единственный способ отвлечься
Хд- от чего
Кл- от прошлого и ме..
И так клайп продолжал ходить на тренировки в шесть утра до начала уроков. Я никуда не гожусь. Все время звучит в голове Клайпа. Он делает подачу и попадает на аут
Кл- ААА
Еще много раз сделав подачу он начинает бить мячь ол стену и от злости он подает подачу. Мяч сильно отталкивается от стены и летит прямо в лицо Клацпа.
Кл- БЛЯТ
Он упала на спину, держась за лицо
Кл- я так низа что не выиграю в соревнованиях. С..
Хд- Миш? Что случилось ?у тебя кровь из носа.?!
Кл- ахахах я себе в лицо мячиком попал.
Хд- я тебе несколько дней назад говорил сделай отдых.. О боже Мишуль.. Он достал влажные салфетки и дал Мише.
Кл- спасибо..
Хд- завтра на тренировке нас разделят на команды.. И семеро самых лучших игроков..будут участвовать в соревнованиях.. Ты в силе завтра придти?
Кл- да!
Хд- давай руку !)
Он взял его за руку и поднял. Даниэль увидел боль на его лице и посмотрел на руки
Хд- МИША ты все руки отбил отдохни !
Кл- ладно..
Хд- пошли пока по школе прогуляемся )
Кл- кстати вот Никита ходит тоже на волейбол да? Он с нами будет?
Хд- нет он ходит в другую школу на волейбол значит что и на соревнованиях он против нас
Кл- ой.. Да вообще надейся на то чтоб мы попали на соревнования
Хд- конечно попадём мы лучшие игроки с тобой! Ты в последнее время вообще какой то подавленный.. Надо же радоваться!
У нас много друзей и мы точно выиграем жти соревнования.. Еще у нас классная команда и за городом летом поедем в нп Хаус..
Кл- да просто.. Плоховато...кст Бишка рассказал что в том доме типо постоянно из за одного любого чела в компании умирали его друзья либо пропадали.
Хд- слышал и это человек всегда держал много обид и злобы. Но я уверен что у нас нет таких!
Кл- и я.. Кстати Чайник хочет вернуться назад в команду.
Хд- так резко?
Кл- да я сам в шоке.. ( что здесь не так..)Клайп уже давно пришел домой и начал читать о проклятье города..
Кл- угу значит нужны фотки иглы найти место в котором никого никогда нет и..
(У автора большоц склад фантазий поэтому все выдумала ;) )
Кл- так цвета.. Эд у нас Красный , таби пусть будет розовой , херейд серый , наташа фиолетовый, ашан бордовый , жека синий , дед серый , армеша белый , такс.. Чайник на всякий случай оранжевый, гречка желтый, сосиска голубая , так.. На будущее Хданил черный а Бишка салатовый. Теперь нужно фотографии распечатать (все кроме фотки Бишки и Хданила )
Так.. Ну за городом местечко найду. Надо бы это место предохранить.. М.. У меня есть камеры.. Я могу подключить их к компу. А еще следить за тем как они будут мучиться. Надо осмотреть тот дом.
Кл- ой.. Уже час ночи.. Если Хданил меня увидит не высыпанным то прибьёт меня.
Он уснул не поставив будильник.
Тем временем у Хданила
Хд- кхм почему Клайп такой грустный ходит.. надо как то поддержать его.. Но сначало узнать что случилось.. Эх а сам то недавно с девушкой расстался.. Со мной ради денег.. Боже.. Так никогда не найду настоящую любовь.. Такс..ладно придумаю что нибудь завтра надо выспаться к тренировке
Клайп проснулся в 7:40 его будит мама
М- я уж думала ты на тренировке а ты тут спишь! Давай вставай умывайся одевайся кушай и беги 20 минут осталось тебе
Кл- ма..да встаю я..
Сделав дела он вышел в 7:55
Кл- бля 10 минут до школы идти.. Все болит.. Ой.. Надеюсь мне не названивали ? 2 пропущенных оо старосты , 5 пропущенных от бишки 10 пропущенных от Ксюши.. И 29 пропущенных от Хданила!?!? Тогда надо бежать..
Он опоздал примерно на пять минут и подсел к Бишке
Бш- эй ты что опаздываешь!?
Кл- проспал..
Звонок на перемену он выходит из класса и видит Даниэля.
Хд- МИША ты чо опаздываешь ?! Я переживал..
Кл- все хорошо просто будильник забыл поставить хаха с кем не бывает.
Н- у Данила уже паника началась а то)
Кл- ты ваще откуда тут взялся
Н- ну ну , слышал тренировка серьёзная сегодня надеюсь ты не попадешь на соревнования))
Кл- мечтай)
Н- мечтаю_______________________
1055 слов 🤓☝️