Пов: Автор
[~ Вечер после знакомства императорской семьёй ~]
* Тренировка *
Ниндзя вышли во двор, который им показали. Зейн начал кидать виртуальные кости, чтобы разбить их на пары. Каждые 5 минут они меняются по кругу.
- Сэм, а почему тебя не было сегодня? Ну, на знакомстве - спросил Коул.
- Всмысле? Я же сказала - ответила Саманта
- Коул и Сэм - сказал Зейн
- Твою ж.. на лево! - чуть не сматирилась Сэм. Они отошли от остальных. Другие тоже вскоре встали в круг и Зейн засек 5 минут.
Начались тренировочные бои.
- Ты сказала что у тебя были какие-то дела. Какие? - с недовольством спросил Коул
- Какая разница?
- Ну интересно-же! - добавил Джей, который остался без пары. Он подошёл к ним и стал наблюдать за боем
- Ты..- неуспела договорить, она, как её откинуло в стену забора
- Ой бля... тебе хана Коул - усмехнулся Джей
Она влетела в забор спиной и съехала по нему на пол.
- Сэм всё нормально? - спросил Коул
Она подняла голову, прищурилась и улыбнулась.
- Вы че там зависли? - крикнул Ллойд
- Летать меня учили! - крикнула Сэм обратно. Все удивлённо на неё посмотрели - Буквально! Они смириться никак не могут, что люди не летают!
Это заставило улыбнуться всех, кроме Нии и Ллойда. Они смотрели с недоверием на Коула, Джея и Саманту. Поймав их взгляды эта троица стала пытаться сдержать смех.
- 5 минут! - крикнул Зейн
Все поменялись соперниками
- Ну? - сказал Ллойд прыгая перед своей сестрой
- Что ну? - спросила Саманта
Началась тренировка.
- Ты знаешь о чём я - ответил Ллойд
- Понятия не имею - фыркнула Гармадон младшая
Они продолжили драться молча. Пока не услышали смех Саманты, но она не смеялась.
- Чего? - спросила она Ллойда, который вопросительно на неё смотрел
- Показалось - отмахнулся тот.
Сэм лишь пожала плечами. Ей было всё равно, как вобщем на все их расспросы почему её не было на встрече.
Пов: Саманта
- А вы заметили, наш Ллойд не ровно дышит к принцессе - сказал Кай с азартом
Дальше они стали давать тупые советы как подкатить к девушке. Например: Джей сказал что нужно рассмешить ее; (да я выебусь и поставлю точку с запятой!) Кай предложил казаться крутым, ключевое слово КАЗАТЬСЯ, на большее он не способен; и т.д. и т.п.
Они все конечно правы... но нельзя преувеличивать. Это пожалуй главное. Мне так кажется. Если уж очень хочешь под кого-то подстраиваться.
[~ Ночь ~]
Саманта проснулась от сильного стука в окно. Она соскочила и подошла к нему. Там был мистер Е.
- Какого...? - прошептала Саманта
Мистер Е стал стучать сильнее. Саманта подбежала к двери из комнаты, но она была закрыта. Ниндройд выбил окно.
- Черт! - сказала Сэм. Она все ещё пыталась открыть дверь.
Между ними произошла драка. В ходе которой выиграл Мистер Е. Он в колол ей что-то, что заставило её упасть без сил на пол. Ниндройд положил её на кровать и ушёл.
[~ Утро ~]
Пов: Автор
Саманта проснулась связанной и приковонной к кровати. Её руки были прцеплены наручниками к изголовью кровати, ноги были связаны и привязаны к изножью. Она не могла пошевелиться. Пытаясь вырваться она использовала силу стихии. Наручники треснули, и она с небольшими усилиями смогла их сломать.
Она встала и в её глазах потемнело. В голове раздался невыносимый гул, весь мир как будто стал огромной каруселью. Ноги стали ватными и не держали её. Саманта упала на колени и схвалась за голову. Дыхание Сэм участилось. Гармадон жадно глотала воздух, пытаясь успокоить бешеное сердце.
Через несколько минут этот ад закончился. Саманта села на кровать, пытаясь понять что только что произошло. Её руки все ещё тряслись. Она вздохнула и опустила голову.
Стук в дверь прервал её раздумья. Дверь открылась и в комнату вошёл Зейн.
- Доброе утро! - сказал он закрывая дверь. Он перевёл взгляд на неё - Все нормально?
- А? - она подняла голову и посмотрела на него. Она улыбнулась. По ней и не скажешь, что только что она испытывала невыносимую боль.
Он несколько секунд тщательно рассматривал её.
- Говорю: Доброе утро! - повторил Зейн - Все нормально?
- Да, конечно - она улыбнулась
Продолжение следует...●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Долго меня не было... но надеюсь что такого не повториться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент моей пустоты
FanfictionСаманта, наша главная героиня, ну точнее Саманта Гармадон. Да-да она сестра Ллойда, ну младшая. Её стихия тьма. Сейчас Саманте 17 лет, Ллойду 21, Нику 20 (в моей истории он мастер ветра, серый ниндзя и возлюбленный нашей главной героини (если прощ...