Кристиан с умилением перебирал пряди спящей Драгоценной госпожи, которая лежала совсем близко к нему. Ночка выдалась очень тяжёлой, не стоит даже вспоминать подробностей. Деви лежала под одеялком в спальне лорда. Если Тёмная Мать и правда существует, то она явно благословила де Клера на счастливый брак. Язык боли, которым она излагает свои мысли и намерения, действительно сложен, разбирать его по ударам, как по словечкам, крайне тяжело. Веки девушки задрожали, брови свелись к носу. Кошмар снится? Губы её немного приоткрылись и начали спешно что-то бубнить в бреду. Кристиан ласково коснулся губами щеки.
- Ничего не бойся, моя госпожа Шарма, - прошептал он, - я с тобой.
Веки его тоже прикрылись, а губы тронула улыбка, какая же эта девушка очаровательная! Если бы она, в роли сирены из сказок, заворажила бы его своим прекрасным голосом, совершенно точно, это бы была самая желанная смерть для генерал-губернатора. Внезапный звонок на телефон прервал долгий поток мыслей. Кристиан безшумно вздохнул с грустью и небольшой раздраженностью - кто там с утра пораньше смеет прерывать его наблюдения за спящей женой? С трудом поднявшись с кровати, мужчина подошёл к красненькой коробочке. Привыкнуть было сложно к этим аппаратам, но не невозможно. Это была секретарь генерал-губернатора, которая предлагала прогуляться и между делом обсудить насущные вопросы. Кристиан мельком глянул на Дивию, которая по всей видимости уже не спала, но почему-то и не поднималась с кровати. Ясное дело, гулять с девушкой, которая вечно цепляется ему на шею, далеко не лучшая идея. К тому же, невестушке никак это не понравится. Лорд хитро улыбнулся своим мыслям.
- Прошу меня простить, но я сегодня, к сожалению, занят, - приговорил он (к сожалению!? - вот, что пронеслось в голове у Деви), пристукивая пальцами по столу, - нет, не работа. С женой хочу прогуляться, - Тиан продолжил разговор, запрокинув голову назад, - хорошо, до свидания, - было совсем не понятно с чем он согласился. Лорд повешал трубку и направился обратно в спальню. Девушка накрыла голову одеялом, мужчина присел на кровать, проговаривая:
- Драгоценная госпожа, пора вставать, - Деви промычала что-то в ответ, - хотя бы не лежи так, голова кружиться будет, - Тиан прикрыл дверь в комнату после этих слов и медленно начал развязывать шнурок на рубашке, предвкушая реакцию девушки. Госпожа Шарма же в свою очередь опустила одеяло, и внезапно её взял шок, лорд уже стягивал рубашку с широких плеч. Секунд десять Деви просто смотрела на мужчину с открытым ртом, откровенно разглядывая такую непривычно белую кожу.
- Ч-что ты делаешь..? - госпожа Шарма слегка запнулась на слове, что не скрыло её волнения. Кристиан усмехнулся и повернулся к девушке, будто демонстрируя своё тело, которое было сложено просто изумительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки плюмерии
RomanceНебольшое ответвление от сюжета истории с любимыми лордом де Клером и госпожой Шарма. Писала своим слогом, не старалась подстроить под то время. Приятного чтения)