- Ч-что ты делаешь..? - госпожа Шарма слегка запнулась на слове, что не скрыло её волнения. Кристиан усмехнулся и повернулся к девушке, будто демонстрируя своё тело, которое было сложено просто изумительно.
- Раздеваюсь, - лорд проговорил это с очаровательной улыбкой на лице.
- Это-то я вижу! Здесь почему? - шок девушку ещё не отпустил, и она бегала взглядом по мужскому телу, пытаясь разобрать, что происходит.
- Так это ведь моя спальня, - к Деви пришло осознание и... память о тяжёлой бойне ночью. Сердечко пропустило удар, когда госпожа Шарма вспомнила и о том как Кристиан де Клер нёс её на руках к себе домой. Раскрасневшаяся Деви вновь юркнула под одеяло с головой, что раззадорило лорда. Бархатный, такой приятный слуху, смех его отразился от стен комнаты, - неужели Драгоценная госпожа Шарма ни разу не видела обнажённого мужского тела? Я думал, парни у дверей в твой особняк толпами стоят с предложением руки и сердца.
- Будто ты много обнажённых тел видел, - не долгая пауза в разговоре, - если оно действительно так, то у меня к тебе очень много вопросов!
Мужчина подошёл ближе к Деви, которая закуталась в одеяло, словно в кокон, приспустил ткань и нежно чмокнул девушку в щеку, та на мгновение задержала дыхание, а после от смущения чуть недовольно что-то пробубнила.- Этого я не могу утверждать, госпожа Шарма. Прожил я больше тебя и, по всей видимости, повидал тоже, - Деви обидчиво пнула мужчину через одеяло, - ну-ну, ревнуешь, госпожа? - губы тронула ласковая улыбка. В ответ на вопрос девушка пнула Тиана еще сильнее, - ха-ха. Иди умывайся, дела госпожи рода никто не отменял.
Деви невольно вздохнула и опустила одеяло. Лорд смотрел прямо ей в глаза, когда госпожа Шарма состроила печальную гримасу. Кристиан ухмыльнулся и опëрся руками по обе стороны от девушки, смотря ей прямо в глаза. Так протекали недолгие мгновения, и оба наслаждались этим. Белое лицо лорда придвигалось всё ближе, а сердца колотились всё сильнее. Он знал: стоит ему поцеловать эту изумительную девушку, - и прощай навсегда божественная свобода мыслей. Кристиан медлил, вслушиваясь в тишину. В следующее мгновение он поцеловал её. От прикосновения губ лорда она готова была расцвести. В этом хмельном, качающемся мире госпожа Шарма уж и забыла о том, что сама не хотела этого брака, теперь же тает, не в силах противиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки плюмерии
RomanceНебольшое ответвление от сюжета истории с любимыми лордом де Клером и госпожой Шарма. Писала своим слогом, не старалась подстроить под то время. Приятного чтения)