— не догонишь, не догонишь, дразнилась стеффи смотря на размеренную блондинку,которая стояла в нескольких метрах с большой отдышкой — лия если ты сейчас же не остановишься и не отдашь мне м майку , то я не знаю что тебе сделаю — неа, она теперь моя , убегая сказала она — ну держись, дуэль побежала в низ куда раннее спустилась малышка, — Лия ты где? Лияяя, — а ты найди , кричит она с провой стороны дома , дуэль искалал везде кроме пол лестницей , и вот когда она туда подходит , выбегает стеффи и бежит в зал — лия, а ну-ка иди сюда , — Аль смирись — ну уж нет , когда с теффи в очередной раз убежала , она по ошибке забежала в личную комнату Аллен где и потерялась , она забилась в угол и стала ждать когда дуэль найдет ее , дас по одному месту , так как она не любит когда в ее личный кабинет заходят без разрешения — малыш если ты зашла сюда то тебе мало не покажется, говорит она осматривая комнату , ее взгляд уставился в темный угол комнаты и она пошла туда, села на корточки при этом отодвинув темную штору — прости , все что сказала лия , а дуэль при этом улыбнулась — месть будет сладка с улыбкой сказала ты и взяла ее на руки— ты не будешь меня ругать? Взявшись руками за шей сказала стеффи — за что я тебя должна ругать?— ну я зашла в твою личную комнату без разрешения — не буду , и при этом ты совершенно случайно зашла сюда, так вить? —да, дуэль донесла ее до своей комнаты и положила на кровать — а теперь прошу отдай мне мою майку, Аллен потянула за край футболки, а Лия ее еще сильнее сжала в руках — ну Аля , оставь мне ее — зачем она тебе , у тебя и так две майки и одна толстовка моя уже есть , сколько можно? — ну она тобой пахнет , я когда за тобой скучаю я ее одеваю с улыбкой сказала та , на что старшая ухмыльнулась — ладно забирай , но это последняя, поняла? Сказала та параллельно ища чтото в ища в шкафу —" это мы еще посмотрим " шатенка сказала это шёпотом но дуэль это услышала — а ты куда собираешься? С интересом спросила лия удобнее устраиваясь на кровати — мне надо на роботу, хочешь со мной? — а можно? — еще спрашиваешь, беги одеваться, и стеффи убежала , у дуэль был план они сначала поедут в офис а потом в аквопарк.
Вот девушки уже выходили с шикарного особняка ну как выходили лия была у блондинки на руках так как очень умоляла понести ее на них , они были одеты очень легко и спортивно,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка Ли
Fanfiction:: успокойся, сдесь ты будешь в безопасности, с лаской и серьёзностью сказала она :: я тебе не верю...