Так как ВДА было нехуй делать, а в особенности Дазаю он вспомнил то, что у него один друг с крыс, дохуя друзей с ПМ и два прекрасных друга со Смерти небожителей. И он, естественно как самый умный человек пошел к директору предлагать собраться этой ордой и можно ещё какие-нибудь организации и людей от туда перехватить, но так как один гений хорошо, а два лучше, в общем, у Рампо тоже зачесалось шило в жопе и они два дебила -это сила, нет мозгов за то красиво пошли упрашивать Фукудзаву поехать куда подальше, что б правительство научились само разгребать проблемы и им нужен отдых, а для полного сбора они взяли с собой Йосано так как она вообще за любую движуху особенно если это касается отдыха. Приперлись они через минут пять к Юкичи и как немые стояли и смотрели на директора. Фукудзаву это заебало и он все таки решил узнать нахуя эти три придурка приперлись
-вы зачем пришли?
-Директор, у нас просьба- ответили все в троем хором и по одному продолжили
-мы хорошо старались-Д
-много работали-Р
-и можно ли агенству отдых?
И закончила цепочку Акико. Фукудзава посмотрел на них как на долбоебов , но все же сказал
-хорошо, но я так понимаю вы хотите куда то смотаться всем агентством
-и не только-сказали Дазай и Рампо которые так то хотели помереть с собой всю Йокогаму.
-а кого ещё?
И тут эти два идиота решили поволочь за собой не только Йокогаму, а ещё и русских. В общем
-Мафия-Р
-Смерть небожителей-Д
-Гильдия-Р
-Крысы Мёртвого Дома-Д
-ну и ищеек-Й
-ну то есть всех. -Ф
-ну то есть да -сказали они опять втроем
-ну прекрасно. С Ищейками я сам договорюсь, с остальными сами
-спасибо Директор-и вновь хором сказали те трое и свалили из кабинета Фукудзавы.
Для самого мечника заставить поехать ищеек с ним проблем не было, так как командир этих ищеек его муж.
(вот это сюжетный поворот, вот это я-Кафка)
Короче договорились все со всеми и сказали, что через неделю выезжаем, а билеты каждая организация покупает себе сама
(Кстати хотела предупредить, что Одасаку жив, а Дазай свалил с ПМ потому, что заебали его там, ок, да? )
...
\через неделю/ (я хз типо чо писать💀)
Билеты были на час дня, а сейчас 11 утра, все собственно в ВДА и. Тут припёрлись самые жданные (нет) гости ПМ преволоклась, а точнее в таком составе : Мори, Кое, Хироцу, Чуя, Аку, Ода, Хигучи, Гин,Артур, Варлен,Элис, Кью ну и все (Тачи с Ищейками) ,а ещё припёрся, ну как его приперли, в общем был там ещё и Эдгар,так Рампо попросил ,а ещё Джон и Лавкрафт (это уже потому что автор хочет) .ну в общем ахуеть как весело, короче через час все начали ебашить к вокзалу, что бы съебаться нахуй с этого города, в 13:04 все село на поезд включая другие организации со всеми встретились на вокзале.
Эти 5 организаций и Эдгар с ещё 3_мя с Гильдии и Анго(он по просьбе Осаму) заняли 2 Вагона.
А теперь буду вам про поездку рассказывать.
13:24 прошло всего 20 минут как все сели в поезд, так сразу же началось утро в деревне. А кстати расселились по купе все вот прекрасно так😃
Мори ,Хироцу, Кое
Сигма, Коля, Ода, Дазай
Фукучи, Фукудзава.
Рампо, Эдгар , Огури, Акико
Тачи, Гин, Теруко
Дзено, Тетте, Федя, Анго(но двое последних ошевались у Дазая и остальных в купе)
Шибусава, Иван, Александр
Ацуши, Кека, Люси, Хигучи
Акутагава, Чуя, Варлен, Артур
Лавкрафт, Джон, Элис, Кью
Наоми, Джунчиро ,Доппо и Катай
Вот так вот прекрасно они ехали 10 часов. А дальше все 2 вагона стояли на голдяже. Все занимались тем чем хотели, ну и там, что позволяло.
Кое проспала всю дорогу. Фукудзава и Фукучи тоже спали в обнимку, но вот Фукудзава спал мертвым сном, а Фукучи на середине дороги когда поднялся ор на весь поезд пошел и дал всем таких пиздюлей. Мори и Хироцу просто разговаривали иногда проявляя любовные нежности (да они тоже пара😃) Ода, Анго, Дазай, Сигма, Коля и Дост играли в карты, слава богу было колода на 54 карты. Выигрывали то Дазай, то Дост, а играли на деньги когда Дост выигрывал Дазая разорялся Ода, потому, что он любящий муж, после третьего пройгрыша, Анго послал их в жопу и улегся на верхнюю полку спать. Рампо лез Эдгара, зная, что у неженки встанет, и он будет мучаться, Акико смотрела на эту пару , а Огури лежал на верхней полке и думал зачем он родился. Иван и Саша спали, а Шибусава читал книги. Гин и Теруко дрались за Тачи, а он сам забился в угол. Дзено и Тетте всю дорогу целовались, Ласкались, обнимались и пили чай и впринципе страдали любовной фигней. Кека ,Люси и Хигучи обсуждали все и всех, а Ацуши сидел в телефоне. Чуя уснул на Аку, а Варлен сверлил Рюноске взглядом потому, что на этом придурке спал его младший брат, а Рембо успокаивал его и все же вложив себе на колени и расплев играл с его волосами. Лавкрафт развлекал Кьюсакл своими щупальцами, а Джон рисовал вместе с Элис. Через 10 часов всë же приехали и выпнули их пинком с этого поезда.
И вот осознание того , что до их отеля от вокзала переться хуево кукуево времени. И вызвали они дохуя такси, но договорились, пока все не приедут, заезжать не будут. А когда приехали первые такси, а именно 3 одна из них вип. машины расселись по ним Кое, Рюро, Огай,Дазай, Фукудзава, Фукучи,Кека,Ацуши,Рампо ,Эдгар , Акико и Огури ( последние четверо на вип, за счёт По)
Примерно через пол часа приехали почти все, остались буквально пару человек, а Хироцу и Фукучи были все в снегу. Потому, что у их мужей и одной рыжей дуры детство в жопе заиграло и они распихали их по всем сугробам. Эдгар, Йосано и Эдгова тоже были в снегу так как делали снежных ангелов. Ода и Анго были в некоторых местах в снегу потому, что Дазай швырял в них снежки. Приехали остальные и все зашли в съёмный дом. Там было 4 этажа.
На первом этаже был зал и большая кухня, так же туалетная комната, 2 душа и кладовка.На втором ,третьем и четвертым было по 10 комнат где примерно 2-4 спальных места, либо двух этажные кровати, либо двухместные кровати либо по одноместной кровати ну и тому подобная планировка, вместе со шкафами, тумбочками, зеркалами, туалетными столиками, настольными лампами и в некоторых были журналы. А так же была большая веранда с креслами и надвисными шатрами и качелями. Во дворе дома были качели и карусель. Как раз в доме есть несколько детей и пару взрослых с детскими потребностями и самое главное, что стояла во дворе дома была огромная, но к сожалению не украшеная ëлка, которую ребятам предстоит украсить самим. Когда все собрались и зашли в дом был уже вечер и было пора ложиться спать, но они только заехали в дом и предстояло ещё выбрать комнаты. Примерно через пол часа все выбрали комнаты и разъехались по ним. Почти все жили как ехали в поезде, но Анго перешёл жить к Куникиде и Катаю (да тройничок). Федя жил с Шибусавой. Элиза, Кьюсако,Люси и Кека жили в одной комнате. Наоми, Гин и Хигучи жили втроем. Кое прижилась с Йосано. Варлен и Артур тоже жили в отдельной комнате оставив Чую и Аку в другой. А дальше все остались на местах (вроде).
Как только все разошлись по комнатам,половина сразу же упали спать, а другие ворочались,делили кровати, кому-то приспичило разбирать вещи а некоторые парочки ещё сидели и расцеловывали .друг друга со спором кто кого больше любит, некоторые извинялись за то, что делали и не важно на улице или в поезде и извинялись не совсем словами.
YOU ARE READING
где-то далеко в ебенях
RomanceИщейки,Мафия, Вда, Небожители и Крысы и ещё пару долбоебов решили собраться и пойти в ПОХОД, ладно, просто провести время вместе и отметить Новый год да я летом пишу про нг, а зимой буду писать про то как эти же придурки поедут куда-нибудь на пляж😍